Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2009, 04:14   #185
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LocomotivBL-80 Посмотреть сообщение
Ребят, вот чему они радуются, чем гордятся?
А что такое? Закупали же у чехов электровозы, а у немцев - вагоны последние полвека, и ничего? Чем "Сапсан" принципиально отличается от того же "Аммендорфа"? Вот только не надо про соцлагерь и единое экономическое пространство стран-членов СЭВ... Просто к "Аммендорфам" вы привыкли, а "Сапсан" слишком необычен для наших железных дорог, потому что гроб на колёсах под названием ЭР200 выгодно вписывается своей кондовостью и отсутствием дизайна в ваше представление о "поездах", а Velaro RUS - не вписывается.
Я считаю, что закупка "Сапсанов" - очень грамотный шаг, в России (к сожалению или к счастью, не мне судить) нет культуры производства подобных машин, и мы в итоге за 15 миллионов денег получили бы очередную подкованную вошь, которую бы ещё лет 10 доводили до ума. Если б вообще что-то получили.
Кстати уверен, что на Сименсе работает толпа русских инженеров.
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 05.01.2009 в 04:20.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА