В общем, крики о помощи можно удалить.
Итак, дано :
Некий обьект для МСТС, с кучей мелких деталей. Постепенно моделим детальки и присоединяем их к главному объекту. (не линкуем а именно присоединяем в один объект(так уж надо по условиям задачки). +
Детальки текстурированы разными материалами-трансом, альфой, светящимися.
Итак на моменте присоединения все в порядке, но на определенном этапе
Конвертер сходит с ума и ваш цельный объект (который в Максе весит, скажем-2000) конвертирует в 25 000 полигонного монстра.
Я попытался всему объекту тупо назначить один материал. Конвертер тут же успокоился и абсолютно честно все сконвертил в те же 2000 поликов.
Но нам нужны все таки некоторые полупрозрачные детали, некоторые светящиеся...
Итак.
Когда через EditMech присоединяем к главному объекту детали,которым назначены разные материалы-выпрыгивает вот такой запрос.
Не снимайте галку(//сократить кол-во компонентов///)
И все будет ОК. Конвертер такой объект проглотит с аппетитом и на выходе будет конфетка)))))