Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2009, 22:53   #54
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

В общем, крики о помощи можно удалить.

Итак, дано :

Некий обьект для МСТС, с кучей мелких деталей. Постепенно моделим детальки и присоединяем их к главному объекту. (не линкуем а именно присоединяем в один объект(так уж надо по условиям задачки). + Детальки текстурированы разными материалами-трансом, альфой, светящимися.

Итак на моменте присоединения все в порядке, но на определенном этапе
Конвертер сходит с ума и ваш цельный объект (который в Максе весит, скажем-2000) конвертирует в 25 000 полигонного монстра.

Я попытался всему объекту тупо назначить один материал. Конвертер тут же успокоился и абсолютно честно все сконвертил в те же 2000 поликов.

Но нам нужны все таки некоторые полупрозрачные детали, некоторые светящиеся...

Итак.

Когда через EditMech присоединяем к главному объекту детали,которым назначены разные материалы-выпрыгивает вот такой запрос.


Не снимайте галку(//сократить кол-во компонентов///)
И все будет ОК. Конвертер такой объект проглотит с аппетитом и на выходе будет конфетка)))))
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА