Потому что японцы сразу после войны сделали ставку на высокие технологии и последние 50 лет вкладывали туда средства и силы, и в итоге в этой сфере могут с ними соперничать только США.
Ну неужели не понятно, что скоростное движение это не дело пары лет, для этого нужны годы-десятилетия исследований, развитую культуру производства, оснащенные заводы... Можно все это создавать с нуля, получив таки поезд современного уровня году так к 2050-му, а можно использовать зарубежные наработки и получить эти технологии уже сейчас и развиваться дальше.
РЖД приняло разумное решение. Пока наши заводы не могут произвести нормально работающую партию новых электровозов вы предлагаете строить на них высококоростной подвижной состав. Это же просто бред, о надежности и безопасности здесь речи и не идет.
В Японии линии практически все линии нормальной колеи - высокоскоростные магистрали. Остальное - узкая колея, о серьезных грузоперевозках здесь не может быть и речи. Точные данные можно спросить, например, в википедии.
ЗЫ. Кстати, еще там есть маглев. Будет, думаю, ураган протестов если что-то подобное будут вводить у нас. Я лично против
Цитата:
Сообщение от LocomotivBL-80
кстати заметьте ТЭД находится не на раме тележки, а в кузове. Мы об этом только мечтаем...
|
Опытные электровозы с групповым приводом и опорно-кузовным подвешиванием двигателей и у нас строились.