Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2009, 16:02   #94
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Потому что японцы сразу после войны сделали ставку на высокие технологии и последние 50 лет вкладывали туда средства и силы, и в итоге в этой сфере могут с ними соперничать только США.
Ну неужели не понятно, что скоростное движение это не дело пары лет, для этого нужны годы-десятилетия исследований, развитую культуру производства, оснащенные заводы... Можно все это создавать с нуля, получив таки поезд современного уровня году так к 2050-му, а можно использовать зарубежные наработки и получить эти технологии уже сейчас и развиваться дальше.
РЖД приняло разумное решение. Пока наши заводы не могут произвести нормально работающую партию новых электровозов вы предлагаете строить на них высококоростной подвижной состав. Это же просто бред, о надежности и безопасности здесь речи и не идет.
В Японии линии практически все линии нормальной колеи - высокоскоростные магистрали. Остальное - узкая колея, о серьезных грузоперевозках здесь не может быть и речи. Точные данные можно спросить, например, в википедии.

ЗЫ. Кстати, еще там есть маглев. Будет, думаю, ураган протестов если что-то подобное будут вводить у нас. Я лично против

Цитата:
Сообщение от LocomotivBL-80 Посмотреть сообщение
кстати заметьте ТЭД находится не на раме тележки, а в кузове. Мы об этом только мечтаем...
Опытные электровозы с групповым приводом и опорно-кузовным подвешиванием двигателей и у нас строились.

Последний раз редактировалось genesis; 04.01.2009 в 16:08.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА