Как обычно главная проблема в слове "реальный".
Это когда выходная стрелка станции "А" находится на отметке высоты, к примеру, 15 м, а через 500 м пути он должен подняться на 0,5 м и находиться на отметке 15,5 м в соответствии с реальным профилем, который еще надо добыть.
Это когда на 9 пути той же станции "А" от предельного столбика до выходного в реале ровно 255 м, не больше не меньше и точно также сделано в МСТС, про соответствие пикетных и километровых отметок даже не говорю, оно и так понятно, что полное, вот это реальный маршрут.
Таких "это" море, теперь предположим, что маршрут делает команда, даже при наличии 3 "путейцев" пройти все 500 км, переписать ВСЕ пути ВСЕХ станций они не смогут и за год, причем при этом они не работают, не содержат семьи и не учатся.
Схемы из ТРА станций не отображают всю необходимую информацию, тут нужна строительная документация, причем свежая, добыть её даже на одну маленькую станцию очень проблематично и затратно, на 5-10 нереально вовсе, а в 500 км их не 5-10.
Но эти три теоретических "путейца" собирают только информацию, строить сам путь в редакторе будет один, иначе бардак синхронизации и разное качество пути на всем маршруте.
Правильно заметил Дима про ключевые объекты - их тоже нужно фотографировать потом моделить, "навесить" это на "путейцев" не выйдет, иначе они с реальной дороги не вылезут никогда.
Это не пуганее народа, а реальные проблемы реальных маршрутов, сори за каламбур, о которых не в обиду будет сказано многие сказавшие слово "реальный маршрут" даже не подозревают, потому и выглядят такие темы смешными.
Цитата:
Сообщение от Grebnev
Вообще я против построения реальных российских маршрутов .
Это принесет вред.
|
А почему против и кому вред?