Мужики, не лезьте в дебри, это пульты от очень маленькой серии тепловозов, даже можно сказать о единичных экзамплярах. У большинства были кабины как и у тэ-10м, с небольшими отличиями в приборах. (по крайней мере где-то до 1200 экз, хотя пульты №590 отличались от 1148, но не значительно) Взять уже готовую, классную, от 10ки, чуть подкорректировать, и обозвать 116-ой. всё. Та, что имеется - от первых серий. Для средних серий достаточно того, о чём я написал, а для последних сериях переделки будут гораздо серьёзней.
Я, как автор темы, уже смирился с отсутствием родной кабины, на родной 736 прикрутил кабину от 10-ки, и получаю удовольствие. Единственно, как-то не привычно, что в правом нижнем углу нет кнопки проверки бдительности, а та кнопка, что там изображает "бдительность" в реале "подача песка под первую ось". Но это мелочи, ей богу!
|