Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2008, 02:05   #82
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 689
Вы сказали Спасибо: 1,588
Поблагодарили 315 раз(а) в 149 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
Радость

Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
маленький дружеский совет...правда-правда дружеский...отучайтесь говорить за "весь народ"...во первых такие утверждения смешно выглядят со стороны...а во вторых, Вы меня извините (имею небольшой опыт работы в данной сфере деятельности), что все позвольте с Вами не согласиться...

ну и самое главное... Уважаемый Евгений, поздравляю Вас с наступающим Новым годом...пожелаю Вам крепкого здоровья и успехов в Вашей дальнейшей трудовой деятельности...
Вообщем то что Вы описали выше и т.д. про закрытие дверей... Ещё то что началось в самом начале нашего так сказать разговора. Сегодня обсудил кто был на пункте оборота (а это человек 15-17), и не только молодых машинистов но и стариков... Мне сказали что я правильно описал, у нас в Питере только так делается. А то что так сказать если кнопка не работает в тамбуре и машинист откр/закр автоматические двери то как Вы описали, то у нас же всё наооборот.

А так конечно спасибо за поздравление! Довольно таки приятно что хоть кто-либо поздравил! Что собственно и сам желаю Вам со всем уважением!

P.S. По поводу обиды можете не переживать, мне нечего обижатся так как я описал как у нас работают, а эту картину я наблюдаю 9 лет...
__________________
Языком трясти - не поезд везти!

Последний раз редактировалось Евгений.; 31.12.2008 в 02:09.
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА