30.12.2008, 19:03
|
#180
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от LocomotivBL-80
И я понять не могу. Неужели пассажирские перевозки, причем, только на одном незначительном направлении такие прибыльные, что стоит бабахать такие средства? Коню понятно, что РЖД живёт за счёт грузоперевозок. Ни в одной стране мира, доля железной дороги в грузоперевозках не превышает доли РЖД в стране. Но в каком же состоянии грузовой парк? В каком состоянии парк грузовых локомотивов? Личный опыт: да «наладом» всё дышит, на добром слове и перекрестие и «боже, дай дотянуть до дома» тянем. Всё на перемычках, «крокодилах». Всё медное, что только можно - украдено. 90% парка локомотивов с красивой надписью на пульте «ОП не применять», «Рекуперацию не применять», «Нет ББР». Чему же они гордятся, если практически вся сила РЖД выпуска 60-80 годов, устаревшая, как морально, так и технически?...
|
Вчера смотрел документальный фильм о скоростных паровозах в Англии. Так в Англии в 30х годах точно такая же ситуация была: основную прибыль приносят грузоперевозки, на которых работает старый ПС, а развивали скоростные пассажироперевозки.
|
|
|