| 
				  
 
			
			Большое спасибо GSTrainz он Подсказал как это делаеться, вот скрипт:include "ScenarioBehavior.gs"
 include "locomotive.gs"
 
 
 class testsc isclass ScenarioBehavior
 {
 bool objectRunningDriver =false;
 //  Функция переключения стрелки
 
 void ChangeJunc(string jName,int dir){
 Navigate.LockJunction(jName,dir,true);
 }
 
 thread void SecondThread()
 {
 
 KUID[] sostav = new KUID[0];
 
 Train Mytrain;
 
 
 KUID SN = GetAsset().LookupKUIDTable("testsc");
 Asset SCN_dir = World.FindAsset(SN);
 
 World.SetGameTime (0.800);// время
 Interface.ShowOnScreenHelp  (false) ;// убираем светящиеся левера
 World.SetWeather  (2,1);// погода
 
 sostav=new KUID[0];
 sostav[0]=GetAsset().LookupKUIDTable("vl10a");
 sostav[1]=GetAsset().LookupKUIDTable("vl10a");
 Mytrain=World.CreateTrain(sostav,"msta2",true);  //Ставим поезд на маркер с именем msta2
 Mytrain.GetVehicles()[1].Reverse();   //переворачиваем 2-ю секцию локомотива
 Mytrain.SetTrainPriorityNumber(3); // маневровый
 World.SetCamera(Mytrain.GetFrontmostLocomotive(), World.CAMERA_INTERNAL);
 Mytrain.SetAutopilotMode(Train.CONTROL_MANUAL);
 Sleep(20);
 }
 
 public void RunInDriver(){
 if(World.GetCurrentModule()!=World.DRIVER_MODULE){
 return;
 }
 SecondThread();
 
 }
 
 public void RunInSurveyor(){
 if(World.GetCurrentModule()!=World.SURVEYOR_MODULE ){
 return;
 }
 }
 
 void ModuleInitHandler(Message msg){
 if (objectRunningDriver)
 return;
 
 if (World.GetCurrentModule() == World.DRIVER_MODULE)
 {
 objectRunningDriver =true;
 RunInDriver();
 }
 }
 
 public void Init(Asset self)
 {
 inherited(self);
 AddHandler(me, "World", "ModuleInit", "ModuleInitHandler");
 
 RunInSurveyor();
 }
 
 };
 Этот скрипт получается как правило сессии
 |