Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2008, 09:02   #6
Roman-L
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: г.Нефтеюганск
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Roman-L стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Большое спасибо GSTrainz он Подсказал как это делаеться, вот скрипт:
include "ScenarioBehavior.gs"
include "locomotive.gs"


class testsc isclass ScenarioBehavior
{
bool objectRunningDriver =false;
// Функция переключения стрелки

void ChangeJunc(string jName,int dir){
Navigate.LockJunction(jName,dir,true);
}

thread void SecondThread()
{

KUID[] sostav = new KUID[0];

Train Mytrain;


KUID SN = GetAsset().LookupKUIDTable("testsc");
Asset SCN_dir = World.FindAsset(SN);

World.SetGameTime (0.800);// время
Interface.ShowOnScreenHelp (false) ;// убираем светящиеся левера
World.SetWeather (2,1);// погода

sostav=new KUID[0];
sostav[0]=GetAsset().LookupKUIDTable("vl10a");
sostav[1]=GetAsset().LookupKUIDTable("vl10a");
Mytrain=World.CreateTrain(sostav,"msta2",true); //Ставим поезд на маркер с именем msta2
Mytrain.GetVehicles()[1].Reverse(); //переворачиваем 2-ю секцию локомотива
Mytrain.SetTrainPriorityNumber(3); // маневровый
World.SetCamera(Mytrain.GetFrontmostLocomotive(), World.CAMERA_INTERNAL);
Mytrain.SetAutopilotMode(Train.CONTROL_MANUAL);
Sleep(20);
}

public void RunInDriver(){
if(World.GetCurrentModule()!=World.DRIVER_MODULE){
return;
}
SecondThread();

}

public void RunInSurveyor(){
if(World.GetCurrentModule()!=World.SURVEYOR_MODULE ){
return;
}
}

void ModuleInitHandler(Message msg){
if (objectRunningDriver)
return;

if (World.GetCurrentModule() == World.DRIVER_MODULE)
{
objectRunningDriver =true;
RunInDriver();
}
}

public void Init(Asset self)
{
inherited(self);
AddHandler(me, "World", "ModuleInit", "ModuleInitHandler");

RunInSurveyor();
}

};
Этот скрипт получается как правило сессии
Roman-L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА