рассказываю очень кратко, чтобы не возникало основных непоняток.
1. z6-signals максимально реализовывает сигнализацию РЖД. z6 настолько сложная, что одну и туже сигнальную задачку можно реализовать несколькими способами настройки св-ров и расстановки маркеров.
2. z6 состоит из трех основных слоев, не влияющих друг на друга или слабо влияющих:
- поездные св-ры: станционные, проходные, заглушки
- маневровые, и снова заглушки
- заградительные
3. на карте ставиться ОДИН супертриггер, он не настравивается.
4. концы путей терминируются заглушками или z6-тупиками.
5. ЛЕВЕРЫ СТРЕЛОК ставить чуть впереди "реального" остряка (реального пересечения осей путей) иначе возникнет ситуация с непереключением светофоров.
6. есть еще глюки, которые я не устранил, но они возникают на сложных маршрутах у профи российской сигналки
7. я все же заставлю себя сделать z7, после того как закончу ТЭП10
|