Цитата:
Сообщение от Евгений.
Вообще-то на электропоездах двери открывают и закрывают именно с пульта машиниста, хоть у помощника машиниста в тамбуре и есть кнопка закрытия дверей но он ею не пользуется, он просто нажимает на звоночек для закрытия дверей когда посадка-высадка закончилась, и второй звоночек подаёт машинисту чтобы он отправлялся если двери закрыты и ничего не мешает отправлятся.
|
Странно, у нас, в Мск, открывает/закрывает двери помощник из тамбура. Именно закрывает(тумблером), а не сигналит кнопкой. Конечно, не всегда, иногда и машинист, но зачастую именно так. В кривых же, понятное дело, либо:
1. Помощник выходит из кабины и идет на "островок", а если такового нет, до места видимости хвоста, подает рукой сигнал машинисту, тот с пульта закрывает.
2. Закрывает помощник, выходит и идет до места видимости хвоста, если все ок, возвращается в кабину и поезд отправляется.
Во всяком случае, у нас в Москве так, всему вышенаписанному я и сам свидетель, да и закрывал как-то сам несколько раз(со знакомым тчмп ехал), но это уже лирика...