Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2008, 20:22   #71
mdees
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Latvia
Сообщений: 480
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
mdees стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mdees с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Интересно почему большинству машинистов хочется работать с такими людьми?
забыл поставить НЕ(не хочется)
Цитата:
Вообще-то на электропоездах двери открывают и закрывают именно с пульта машиниста, хоть у помощника машиниста в тамбуре и есть кнопка закрытия дверей но он ею не пользуется, он просто нажимает на звоночек для закрытия дверей когда посадка-высадка закончилась, и второй звоночек подаёт машинисту чтобы он отправлялся если двери закрыты и ничего не мешает отправлятся.
Очень интересно и глупо..По мне легче и правильнее так, как делают у нас, помошник откр. двери, ждёт пока все зайдут, закр. двери и жмёт на звоночек только тогда, когда стоит отправляться. т.е. машинист отправляется только после звонка(ну или стука по стенке, как делают на 991 машине и делали на 447, 310, 317 и 531), потому что бывают ситуации, когда сначало двери закр.потом из-за угла кто то вдруг опомнится и выбижит, чтобы его не огорчать можно иногда и опять повторить процесс откр.\закр. дверей.
__________________
Rail.Road.Art.
mdees вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА