Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2025, 00:39   #1
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,191
Вы сказали Спасибо: 10,623
Поблагодарили 7,345 раз(а) в 2,565 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Системы оповещения о приближении поездов на СевЖД и её реализация на маршрутах ТРС

В реале есть несколько разновидностей систем оповещения.

Конкретно интересует система, используемая на Северной ЖД, начиная приблизительно с Вологды и далее до самой Воркуты.

НЯП, это какая-то из разновидностей стационарной системы СО.
Перерыл всё, нашёл только ГОСТ с общими требованиями и несколько статей на СЦБИсте, но никакой конкретики именно по интересующей.

Принцип действия не до конца понятен. Если есть на форуме СЦБисты из тех краёв, прошу подсказать и уточнить.
Опросил нескольких знакомых ДСП - ничерта не знают.

На станциях, особенно на малых, из громкоговорителей ПСГО то и дело доносится писк.
Из достоверно известного:

Когда поездов нет - продолжительность писка и интервалов 3 секунды.

Частота сигнала меняется в зависимости от направления приближения - четное и нечетное.
Помимо этого, по мере приближения поезда сигнал становится громче и чаще.

На некоторых станциях, например на Пожне, замечены комбинированные сигналы (т.е. "морзянка" из коротких и продолжительных).


Нужно описание алгоритма.


И применительно к игре возможность это дело реализовать (вероятно, нужна будет привязка к сигналке и построению маршрутов).
Сие надобно для будущих версий Печорки.
Эрэндир и Трам, я вызываю вас!
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА