Может быть, кому-нибудь и пригодится.
Давно я не запускал РТС, но тут вдруг запустил и ужаснулся)
При правильно настроенном освещении на маршруте земля освещается неправильно, какими-то резкими светло-тёмными пятнами. Очевидно, что движок игры неправильно читает (или рассчитывает?)
нормали земной поверхности. Как это исправить я не знаю, но знаю как можно "купировать".
Открываем файл GLOBAL\SHADERS\terrain.vert.shader и заменяем строчку
Normal = vNormal;
на
Normal = vec3(0.0,1.0,0.0);
Всё, все нормали развёрнуты вертикально вверх, вся земля теперь освещается как ровная горизонтальная поверхность, но, разумеется, с учётом высоты и яркости солнца.
Да, теней на склонах не будет, но, как по мне, это лучше, чем "лишайные" пятна.
PS Оригинальную строку можно просто закомментить поставив перед ней //
|