Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2025, 23:55   #13
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315
Вы сказали Спасибо: 1,178
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

За два года было всего несколько 2-3 случаев, когда машинист высаживал пассажиров из-за неисправности. Поезд отправлялся в депо.
Сложная, ресурсная проблема...Решается увеличением размера бюджетных поступлений на обновление, ремонт, модернизацию подвижного состава.
Согласен с тем, что...
Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
...Можно и подстанции реконструировать, если есть деньги. Современное оборудование компактнее, чем было в 50-х, может, и реально скажем вместо трех агрегатов четыре воткнуть. Или даже вынести часть на поверхность, а потом закинуть кабель по стволу.
Возрастают мощности новых поездов. Старые тяговые подстанции уже не тянут возможности современных поездов.
По поводу разнотипных поездов на одной линии, на нескольких ветках эксплуатируются одновременно и старый подвижной состав, и Москва 24, и модификации "Оки". Соответственно, создана общая ремонтная база на ветках, с учетом новых построенных депо, для всего эксплуатируемого подвижного состава.
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА