Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 2,164
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от E69
Ну давайте посчитаем кинетическую энергию опоры (пренебрегая затратами на разрушение бетона, раз они так легко ломаются) ...
|
В том-то и дело, что работой разрушения опоры пренебрегать нельзя никак: эта работа сопоставима с кинетической энергией самой опоры по моим эмпирическим прикидкам на скоростях 100-200 км/ч.
Собственно, эта критическая скорость по порядку величины - та самая скорость, на которой вылетают фрагменты железобетона при изломе ж/б конструкции или вылетает голова автосцепки при обрыве хвостовика или разорванный трос перерезает зеваку. Этой скорости достаточно не только чтобы убить человека, но и пробить котёл цистерны, например.
На основании того, что опоры ломаются трамваями и троллейбусами при столкновении с городскими скоростями, нельзя сделать вывода, что опоры ломаются легко - ведь помимо растрескивания бетона необходимо ещё разорвать стальные арматурные прутья. Это просто означает, что водительское место трамваев и троллейбусов достаточно хорошо защищено, что приятно удивляет.
Цитата:
на скорости 30 и на скорости 150. Разница в 25 раз - отсюда ответ, что может и что не может принять кабина. Жестко принимать такой удар нужна уже броня наверное (и подушка безопасности за ней?). Думаю, тут спасла бы только зона деформации размером с капот американцев.
|
Американские локи по сути и имеют бронированную кабину. Подушка потребовалась бы для столкновения с телом массы, сопоставимой с массой локомотива, но тут уже ничего не поможет, только бежать, бежать без оглядки.
Для гашения импульса удара о препятствие типа столба мне видится достаточно зоны деформации самой конструкции столба и некоторых упругих смещений конструкции кабины локомотива.
Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от орел
на родсьвенном форуме , в теме про чп - был ответ на счет ( этой ) опоры - найди и почитай , что бы не выглядеть ....... . не в обиду . это раз ...
|
Почитал.
Мне кажется, ты это всё понаписал для отъ*бись. Всегда полезно читать собственные ссылки.
На форуме обсуждается: как тепловоз мог сойти с рельсов и опрокинуться при выходе опоры за габариты пути? Ну и опоры нынче пошли!
На эту тему один из немногих вменяемых комментариев:
Цитата:
Расстояние между опорами в прямых участках до 50-70 м, в кривых 25 - 50 м в зависимости от радиуса кривизны. Там примерно 2 - 3 пролета до падения. Опора сама по себе даже с консолью - очень легкая конструкция по сравнению с тепловозом, чтобы оказать какое-либо воздействие в теории на тепловоз, если он шел как положено 80 км/ч. Тепловоз весит 135 т., бетонная опора всего 2,5 т, а уж консоль подвески контактной сети и вовсе даже сбить с путей тепловоз не могла. При 80 км/ч он и опрокинуться не мог никак - нет насыпи, даже нет канавы отвода воды в габарите путей. Там не с чего при сходе валиться при относительно небольших скоростях.
|
Короч, вижу только подтверждение своим словам.
Цитата:
... и два на счет кабины - в этом случае лучше узнать какой год выпуска тепловоза что бы говорить об " гниности " кабины .
ну и три - перед тем как что то скащать \ написать не лучше ли узнать подробнсоти что бы не спешить с выводами , а ?
|
Чистая правда.
Лучше.
Итак, следуя заветам Ильича, идём на указанный форум, узнаём правду и подробности.
Максим Олегович Ластовка имеет честью сообщить (с купюрами):
Цитата:
...Никакого внешнего вмешательства, воздействия и технических неисправностей в Семрино не было. ...
Что сейчас: незнакомая фамилия, земляк начальника депо, не работал в пассажирских, не знает участки. Простите, это точно ТЧМИт? Наверное, в современной системе координат РЖД другие теперь приоритеты: диплом, рейтинги, баллы, корпоративы, лояльность, лизоблюдство и прочая пидорасня. По всей видимости, учился парень плохо (может и вовсе диплом купил), ну а по физике явно двоечником был, ибо дураку понятно, что законы этой науки никак не обманешь!
Если бы был с опытом и стажем, то мог бы оперативно запросить информацию на свой гаджет и прикинуть, сколько можно проехать. Посчитать непогашенное ускорение в кривой, вспомнить (если вообще знал) радиус её, возвышение наружнего рельса, максимально разрешённую скорость 80 и тут же понять, что твой потолок тут 120. Всё, что выше 133-х приведет к сходу. Это просто дело нескольких секунд. Удивительно, что нынешние тормозники имеют познаний меньше, чем я закладывал даже дублерам в первые поездки...
Когда данный человек был обречён на гибель? Ответ простой: когда согласился на эту должность! Ну, это же карьерный рост, уважение, кнут в руках, судья простых и смертных, подчинённые люди, коррупция, кумовство и.т.д. Да, так было, есть и будет всегда, пока расшифровка остаётся при депо. Может пора осознать, что считывать и выявлять нарушения должны независимые от депо люди?
Порочная привычка всех и вся пресмыкаться перед руководством и тут сыграло свою злую шутку со всеми, от дирекции до дежурного.
Хронология событий тоже в документах описана, в сети тлг вы все надеюсь видели. Поступила команда, кто-то должен исполнить любой ценой. Увы, в РФ по-другому не бывает. Что в данном случае человек наисполнял: на БСах не обкатан (и это главный инструктор в депо!), участка не знал, на явку не встал, медика не прошел, принял машину с фиктивным ТО-2, перед выездом ее разумеется не проверил, предупреждение не получил, не зная участка ЭК выключил, тормоза попробовал так, что за одно это можно просто сажать, поехал без помощника, хотя в "одно" лицо не обкатан, не включил то и это, ну и.т д., и.т.п., и помчал на тот свет.
...
Версия, присланная мне из Москвы говорит о том, что команда срочно вылететь за Ласточкой поступила из Октябрьской Дирекции тяги.
...
В результате, директор тяги даёт команду начальнику депо выдать срочно и уехать. Вы только представьте, кто теперь руководит тягой, на полигоне от Москвы до Мурманска, с 20 тысячами подчинённых рабов! Какие варианты у ТЧ, если этого не сделать? Ни сколько не защищая Ступака (ТЧ), может выдать нечего и некем он спускает команду дальше, скорее всего как раз своему земляку, обещая золотые горы. Дежурный по депо оказывается в сговоре и тоже выполняет преступные указания. Не состоявшийся зам помчал вперёд - в сторону крематория. Удивительно и то, что ТЧД сейчас (вместе с трупом) берет всё на себя и уже в СИЗО. Можно в цепочку событий добавить действия дворовых, дежурной, оператора, поездного, где по-сути хотя бы один из них поступил по-другому, как того требует ПТЭ, и ничего бы не случилось! ...
Вторая версия местная, присланная из СПб: когда поступила команда - начальник депо сказал гнать (все мы прекрасно понимаем, что ее никто не подтвердит и не сознается). Но тут ещё такой аспект, что земляку (а видимо он его и притащил сюда) пообещал должность зама. Вы прикиньте, если бы такой тормозник был замом? Помнится, один уважаемый в сетях и фотогалереях человек из Мурманска (Kirsidor) был начальником ТЧ-14. Гонора выше головы, много чего было, но закончилось это Купчинской (кстати, замом в том случае как раз был нынешний ТЧ Ступак). И таких примеров, начальников ТЧ-14, только за мою работу вагон и маленькая тележка... А этого парня жажда должности ТЧЗЭ лишила здравого рассудка, тот помчал, не зная ничего на тот свет....Только вот одного паренёк не учел - законы физики. При такой скорости там и Сапсан бы сошел, хоть и на пневме, и с низким центром тяжести. ...
Машина на списание - об этом сказал ещё в то же утро. Никаких сомнений быть не может, вся российская техника из говна и палок. После такого схода и столкновений с опорами, это полная замена кузова (он, как на легковушке, несущей конструкции).
...
Кто бы и как бы не кричал, нажимал и.т.д., человек в кабине сам подписал себе смертный приговор! Дирекция и депо ему лишь "дали" бумагу и ручку.
...
Сейчас все скинут на покойника и дежурного. Семья погибшего выплат не получит, дежурный сядет, другие причастные просто сменят кабинеты. Система продолжит работать и с такими кадрами то ли ещё будет, поверьте мне! Доверять машину зашитую на 200 под Москву ..., человеку не знающему участка и в последующем везти Ласточку набитую пассажирами, как по мне - это уже тянет тяжкое.
Семрино просто спасло пассажиров той самой Ласточки.
...
|
Подписываюсь под каждым словом. Удивительно, что ваш покорный слуга и МО, не сговариваясь, употребили одно и то же выражение по одному и тому же случаю.
Некоторые, более крепкие выражения, здесь опущенные, я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, прямо по Гёделю.
Если господин Орёл имеет что-либо возразить уважаемому М.О., то милости прошу.
Интересно отметить, что у трамваев Tatra-3 и троллейбусов кузов - не несущий, или не вполне несущий, это рамные(!) машины.
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст)
|