Цитата:
Сообщение от Локомот
Поскольку опора лежит за тепловозом цельным куском, а не вдавилась в кабину отделившимся блоком, а скорость соударения намного меньше скорости звука в бетоне и стали, то нагрузка на конструкцию кабины близка нагрузке разрушения опоры (квазистационарное приближение).
Эта нагрузка намного превышает полный вес опоры (десятки тонн-сил vs 2 тонны), что соответствует ускорениям конца опоры, куда и пришёлся удар, сотен м/с^2 (порядка тысячи), вполне достаточным на пути деформации кабины и опоры ~1м ускорить нижний кусок до искомой скорости.
То есть (в моём представлении) столкновение с опорой подобно излому посередине спички, закреплённой на обоих концах (снизу - грунт, сверху - крепления КС) размахом ножа, а не столкновению бегущего Малыша с массивной Фрекен-бок.
Может я ошибаюсь, но гнилость отечественных кабин известна и по другим событиям.
|
на родсьвенном форуме , в теме про чп - был ответ на счет ( этой ) опоры - найди и почитай , что бы не выглядеть ....... . не в обиду . это раз
и два на счет кабины - в этом случае лучше узнать какой год выпуска тепловоза что бы говорить об " гниности " кабины .
ну и три - перед тем как что то скащать \ написать не лучше ли узнать подробнсоти что бы не спешить с выводами , а ?
не в обиду
-----
а в этом конкретно случае ,мне интересно ( как и всем кто умеет думать ) голова выключилась у машиниста ( читаем телегу - не обкатоан локе , не знал пути , выключил клуб - и кто все это разрешал ( по чьему ПРИКАЗУ все это сделал ) ) , а ?
вздох
Добавлено через 1 минуту
з.ы. форум - мжа , тема - чп и проишествия на жд .