Цитата:
Сообщение от Garikk
помоему очень и очень прочная кабина, троллейбус и трамвай явно не 153кмч в столб и в дом въехали
|
Поскольку опора лежит за тепловозом цельным куском, а не вдавилась в кабину отделившимся блоком, а скорость соударения намного меньше скорости звука в бетоне и стали, то нагрузка на конструкцию кабины близка нагрузке разрушения опоры (квазистационарное приближение).
Эта нагрузка намного превышает полный вес опоры (десятки тонн-сил vs 2 тонны), что соответствует ускорениям конца опоры, куда и пришёлся удар, сотен м/с^2 (порядка тысячи), вполне достаточным на пути деформации кабины и опоры ~1м ускорить нижний кусок до искомой скорости.
То есть (в моём представлении) столкновение с опорой подобно излому посередине спички, закреплённой на обоих концах (снизу - грунт, сверху - крепления КС) размахом ножа, а не столкновению бегущего Малыша с массивной Фрекен-бок.
Может я ошибаюсь, но гнилость отечественных кабин известна и по другим событиям.