VGudok:
Ночью с 13 на 14 сентября на перегоне Строганово — Мшинская произошёл сход грузового поезда: тепловоз и 15 вагонов. Участок Гатчина-Варшавская — Луга встал по обоим путям. В 06:55 с Балтийского вокзала поездом № 809 должна отправится «Ласточка» сообщением Санкт-Петербург — Печоры Псковские, но путь ей перекрыт сошедшим поездом и аварийно-восстановительными работами. Принимается решение о пропуске её по Витебскому ходу, своим ходом до станции Оредеж, далее тепловозом через Батецкую на Лугу с выходом на свой маршрут.
Из телеграммы ОАО «РЖД» (имеется в распоряжении редакции):
«14.09.2025 ТЧД (дежурному по депо. — Прим. авт.) Санкт-Петербург Варшавский поступила команда о необходимости выдачи пассажирского тепловоза для следования резервом на станцию Оредеж под электропоезд «Ласточка» для следования на неэлектрифицированный участок Оредеж — Псков.
Для приёмки и передислокации тепловоза ТЭП70БС № <…> был вызван ТЧМИ (машинист-инструктор. — Прим. авт.), находящийся на домашнем отдыхе, который не имел заключений на данный участок обслуживания, а также для работы «в одно лицо».
...
Сама «Ласточка» тем временем уже выехала на Витебский ход. Машинист-инструктор по автотормозам поехал за ней следом. Далее, как мы сообщали в нашем ТГ-канале, он развивал скорость до 163 км/ч (при установленной 80–100–120), и при следовании по ст. Семрино в кривой со скоростью 153 км/ч при установленной 80 произошло опрокидывание тепловоза.
...
«Станцию Кобралово поезд №4301 проследовал в 8 часов 07 минут в режиме тяги под зелёный огонь локомотивного светофора со скоростью 136 км/час и далее по участку Кобралово — Семрино с 41 км 6 пк по 44 км 8 пк поезд №4301 следовал с увеличением скорости со 136 км/час до 163 км/час».
После Кобралово подъём, затем спуск. На подходе к Семрино правая кривая. Вероятно, в ней машину сильно мотнуло. ...
«предпринял действия по снижению скорости движения с приведением в действие вспомогательного тормоза локомотива с созданием давления в тормозных цилиндрах 2,0 кгс/см2».
Сразу за правой кривой — левая, меньшего радиуса. ...
«однако при скорости 153 км/час на 44 км 8 пк 1 главного пути станции Семрино в 8 часов 08 минут произошёл сход локомотива ТЭП70БС№ 362 всеми колёсными парами с железнодорожного пути последующим опрокидыванием набок».
Машинист-инструктор погиб, раздавленный столбом.
П.С. Такие железобетонные столбы, видел собственными глазами, обычный пластиковый рыдван-тролейбус ломает как спички на раз-два без каких-либо последствий для водителя, даже стекло почти на месте.
Трамвай Татра 3
крушит каменный дом, въехав в него после схода с рельсов (водитель трамвая не пострадал).
Из какого мочёного картона, какого говна и каких палок сделана кабина тепловоза?