Там похоже возможна куча вариантов. И завод менял конструкцию (книга, к сожалению, издана для машин с малыми номерами - первых 5 лет выпуска из 12-13), и в эксплуатации снимали все "лишнее", в том числе поездные тормоза.
Добавлено через 32 минуты
Сам не рулил, но, насколько удалось прочитать руководство, от передней стенки кабины к машинисту:
1) Слева дублирующий тормозной кран, а справа рукоятка управления двигателем при прогреве (поэтому не дублируется с другой стороны для управления во время движения)
2) Рукоятки управления золотниковым краном - они же рукоятки включения ступеней, отвечают за выбор (перечисляя положения в том же порядке) 1, нейтральной или 2 передачи. Переводится с отклонением наружу, поэтому особая форма ручки из-за механизма фиксации.
У предыдущей рукоятки вроде тоже что-то подобное.
(чуть ниже рукояток) Вал главного штурвала, набор позиций в одну сторону вперед, в другую - назад
3) Рукоятка блокировки реверса (надо приподнять в момент перевода главного вала через нейтраль, такая защита от случайного реверса во время движения)
4) Ниже остальных самый передний, чуть меньшая по длине и гнутая у основания рукоятка - тифон
Добавлено через 30 минут
Тут, пожалуй, наилучший вид на ручки:
https://railgallery.ru/photo/172169/