Показать сообщение отдельно
Старый Вчера, 11:57   #24
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,866
Вы сказали Спасибо: 2,222
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Там похоже возможна куча вариантов. И завод менял конструкцию (книга, к сожалению, издана для машин с малыми номерами - первых 5 лет выпуска из 12-13), и в эксплуатации снимали все "лишнее", в том числе поездные тормоза.

Добавлено через 32 минуты
Сам не рулил, но, насколько удалось прочитать руководство, от передней стенки кабины к машинисту:

1) Слева дублирующий тормозной кран, а справа рукоятка управления двигателем при прогреве (поэтому не дублируется с другой стороны для управления во время движения)

2) Рукоятки управления золотниковым краном - они же рукоятки включения ступеней, отвечают за выбор (перечисляя положения в том же порядке) 1, нейтральной или 2 передачи. Переводится с отклонением наружу, поэтому особая форма ручки из-за механизма фиксации.
У предыдущей рукоятки вроде тоже что-то подобное.

(чуть ниже рукояток) Вал главного штурвала, набор позиций в одну сторону вперед, в другую - назад

3) Рукоятка блокировки реверса (надо приподнять в момент перевода главного вала через нейтраль, такая защита от случайного реверса во время движения)

4) Ниже остальных самый передний, чуть меньшая по длине и гнутая у основания рукоятка - тифон

Добавлено через 30 минут
Тут, пожалуй, наилучший вид на ручки:
https://railgallery.ru/photo/172169/

Последний раз редактировалось E69; Вчера в 12:41.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА