Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2025, 22:46   #54
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,855
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,545 раз(а) в 883 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Тут получилось только на половину (левую ).
Правую надо перетекстуривать:


Это уже в максе надо делать, вручную сотню точек не поправить.

Какие проблемы выявились:
- Имена текстур (в файле Gaz51, в архиве Gaz)
- Текстуру полога я сделал квадратной (1024х1024) и сконвертил из jpg в ace
- Origin главной детали был на уровне оси, поэтому модель проваливалась под землю.
Я вручную в .s поменял высоту главной детали, с вагоном это сработает, а со статикой - нет, надо бы в редакторе выделить всё и приподнять.
- Ещё приподнял тент на полметра, чтобы он был выше кузова, а не в уровне рамы. Относительное положение деталей меняется. Ну и тент великоват.

Что получилось в итоге:
https://disk.yandex.ru/d/keG6pG6KEzag1Q

Ещё (уже не про конвертацию) - вокруг колес залил черным белые поля. Дело в том, что при уменьшении текстур mip-алгоритм берет цвет с соседних точек, и шины получают белые края.

И ещё, максимально допустимая дальность видимости 2000 метров (в классическом MSTS, OR видит дальше). Для грузовика нормально повысить с 500 до 800-1000 (нетрудно сделать вручную в .s, но пока не стал).
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА