Тут получилось только на половину (левую

).
Правую надо перетекстуривать:
Это уже в максе надо делать, вручную сотню точек не поправить.
Какие проблемы выявились:
- Имена текстур (в файле Gaz51, в архиве Gaz)
- Текстуру полога я сделал квадратной (1024х1024) и сконвертил из jpg в ace
- Origin главной детали был на уровне оси, поэтому модель проваливалась под землю.
Я вручную в .s поменял высоту главной детали, с вагоном это сработает, а со статикой - нет, надо бы в редакторе выделить всё и приподнять.
- Ещё приподнял тент на полметра, чтобы он был выше кузова, а не в уровне рамы. Относительное положение деталей меняется. Ну и тент великоват.
Что получилось в итоге:
https://disk.yandex.ru/d/keG6pG6KEzag1Q
Ещё (уже не про конвертацию) - вокруг колес залил черным белые поля. Дело в том, что при уменьшении текстур mip-алгоритм берет цвет с соседних точек, и шины получают белые края.
И ещё, максимально допустимая дальность видимости 2000 метров (в классическом MSTS, OR видит дальше). Для грузовика нормально повысить с 500 до 800-1000 (нетрудно сделать вручную в .s, но пока не стал).