Цитата:
Сообщение от Zlodey
В столичных пабликах читал, что как раз отрезок у ВВЦ хотят убрать (оч. надеюсь, что так и будет).
Запилить парк, аки в Нью-Васюках Нью-Йорке, вроде как, хотят ближе к Останкино. Но свечку не держал.
В Берлине нечто подобное образовалось из закрытой линии S-Bahn, но там всё само заросло, и отсвечивать там лишний раз не стоит, ибо потом от полицаев бегать придётся.
Про проблемы с отсутствием моста через Октябрьку наслышан. Да и в этой теме выше они были озвучены. Может Бордюрыч прислушается, сделают. В Москве всё строится, это не Питер.
|
Пеший маршрут для прогулок от ВДНХ до Дмитровского шоссе. Сам по себе интересный проект, в качестве турмаршрута. Наверное, со зрительной площадкой с видом на Телебашню. Почему бы не прогуляться после посещения ВДНХ до Тимирязевской?
История создания монорельса.
https://genplanmos.ru/publication/20...relsu--20-let/
Проездные билеты на Московском монорельсе.
http://proezdnoi.com/index.php?optio...0qn3c970380352
За все время существования монорельса с 2004г, что в самом начале эксплуатации с интервалами, по моему, 20 мин, с собственными талонами на проезд, что на заключительном этапе, когда по расписанию было 2 рейса в час, пользовался этим транспортом, исключительно, в качестве самого короткого маршрута от м.ВДНХ вдоль ул. Академика Королева, через Октябрьскую ж.д., затем вдоль ул.Милашенкова до м.Тимирязевская Серой ветки.
Цитата:
Сообщение от Сергей1969
Монорельс проходит над Октябрьской Железной Дорогой и был очень удобен, в том числе и мне, когда надо было из района Тимирязевки в район Выставки попасть. Быстрее ни чем не доберёшься. Да, теперь есть БКЛ, по ней можно быстро доехать, но опять же альтернатива монорельсу вряд ли будет. Это надо мост через главный ход строить, чтобы связать два района.
ИМХО конечно, но лично мне сейчас гораздо не удобнее без этой Лужковской монохрени. Хотя да, иногда быстрее с пересадками доехать, чем ждать этот "экскурсионный".
|
Ни тогда ни сейчас другой альтернативы, кроме пешего перехода, или в объезд, через пути Октябрьской ж.д., увы, нет.
По моему, самый оптимальный вариант - соединить два уличных отрезка по обе стороны Октябрьской ж.д. и запустить электробус, автобус, трамвай и т.п.
Конечно, пеший экологический маршрут через ж.д. по соседству с авторазвязкой не самый лучший вариант, но...