Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2025, 20:51   #35
UzdStalker
Опытный
 
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 39 раз(а) в 23 сообщениях
UzdStalker стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

C MSTSconv получилось сделать .S кубик!
теперь займусь тепловозом!

Пока выходит только это
"While reading level of detail 1 from 'tu1000.3ds'
Dummy nodes are not supported, number of nodes must match number of meshes".

"При чтении уровня детализации 1 из "tu2000.3ds"
Фиктивные узлы не поддерживаются, количество узлов должно соответствовать количеству ячеек".

Корпус назвал Main Engine к ниму прилинковал все остальные детали корпуса, перегородки, пол, пульты, сиденья и т.п. Также телеги, к которым прилинкованы КП.

Что еще не хватает? Материалы назвал SolidBright01, SolidBrightхх а стекла TransBright

Добавлено через 16 минут
Попробовал сконвертировать только кузов (1 деталь) тот же эффект.

Добавлено через 11 минут
Также пытаюсь этой прогой сконвертировать tga в ace / Dybpe gbitn Usage: MakeACE {in file} {out file} [-trans] f конвертированного файла нет№ пробовали и текстуры 512х512 и 1024х1024 с галочкой "бттмап"
UzdStalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА