Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2025, 20:43   #1310
Дизелист
Пользователь
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Дизелист стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Выехал 25 числа 104-ым из Сочи в Москву. Под штатным ЭП20. Ехал в 1 вагоне, впереди еще автомобилевоз. В Чинарах внезапная остановка - и по всему вагону пошел странный и очень сильный запах гари (похожий на горелые автомобильные тормозные колодки, но не совсем), отключилось 3000. Забегали члены поездной бригады и закричали "ЭЛЕКТРОВОЗ!!!! ЭЛЕКТРОВОЗ!!!! ЭЛЕКТРОВОЗ!!!!". Из пассажиров никого не выпускали (встали вне платформы, чуть-чуть не доехав до станции) - так что все подробности узнать не удалось. Простояли 1.5 часа, затем подогнали 2ЭС4К, дотянули до Горячего - там прицепили ЭП1М, с последующей его заменой на ЭП2К в Рязани. Итого - опоздание в Москву на 2 ч 20 мин. В поездной бригаде был хорошо знакомый начальник, как он объяснил - сначала машинист пытался отремонтировать сам, потому долго провозились, и только когда убедились в невозможности ремонта на месте - отцепили от стоящего на соседнем пути грузового 2ЭС4К. Что именно сломалось - сказал, что они сами ничего не говорят, слышал только про "какой-то контактор".
Из того, что удалось увидеть, рассматривая уже "холодный" ЭП20 - вот: https://sun9-47.userapi.com/impg/1G1...0fb&type=album
Решетку либо что-то пробило снаружи, либо прогорела (алюминиевая?). Вентилятор под ней на вид целый. Хотелось бы услышать мнение знающих: что там могло произойти? Запах в вагоне был очень знатный...
Дизелист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА