Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2025, 01:20   #7
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дизелист Посмотреть сообщение
Понятно, что перед отправлением состава с конечной, а также при отцепке/прицепке вагонов, а там более в случае любых ремонтных работ с тормозами - полная проба обязательна, тут вопросов нет.
Так Вы сами сейчас ответили на свой вопрос.

Но если серьёзно, дам ссылку на статью в тему (СЦБист, откуда взята - не скажу). Там по грузовым, но принцип общий.
http://scbist.com/xx2/54694-01-2021-...komotivov.html
О замене полного опробования тормозов грузовых поездов сокращенным при смене локомотивов
Цитата:
Существуют следующие риски невыявления неисправностей (отказов) тормозных приборов, связанные с заменой полного опробования тормозов сокращенным на станциях смены локомотивов (при стоянке поезда на станции):
> самопроизвольный отпуск автоматических тормозов в отдельных вагонах;
> перекрытие концевых кранов в тормозной магистрали поезда;
> самоторможение поездов (в том числе неотпуск тормоза);
> замораживание тормозного оборудования;
> неисправности кранов машиниста, влияющие на работу тормозов поезда;
> неисправности воздухораспределителей.
И, в конце концов, это требование, насколько помню, всегда было в ПТЭ.
С формулировкой именно "после смены локомотива".
С перецепкой вагонов как раз полное вроде не требуется, сокращённое же?

Последний раз редактировалось Cap Nemo; 09.03.2025 в 01:24.
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА