Цитата:
Сообщение от Дизелист
Понятно, что перед отправлением состава с конечной, а также при отцепке/прицепке вагонов, а там более в случае любых ремонтных работ с тормозами - полная проба обязательна, тут вопросов нет.
|
Так Вы сами сейчас ответили на свой вопрос.
Но если серьёзно, дам ссылку на статью в тему (СЦБист, откуда взята - не скажу). Там по грузовым, но принцип общий.
http://scbist.com/xx2/54694-01-2021-...komotivov.html
О замене полного опробования тормозов грузовых поездов сокращенным при смене локомотивов
Цитата:
Существуют следующие риски невыявления неисправностей (отказов) тормозных приборов, связанные с заменой полного опробования тормозов сокращенным на станциях смены локомотивов (при стоянке поезда на станции):
> самопроизвольный отпуск автоматических тормозов в отдельных вагонах;
> перекрытие концевых кранов в тормозной магистрали поезда;
> самоторможение поездов (в том числе неотпуск тормоза);
> замораживание тормозного оборудования;
> неисправности кранов машиниста, влияющие на работу тормозов поезда;
> неисправности воздухораспределителей.
|
И, в конце концов, это требование, насколько помню, всегда было в ПТЭ.
С формулировкой именно "после смены локомотива".
С перецепкой вагонов как раз полное вроде не требуется, сокращённое же?