Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2025, 20:38   #1
Дизелист
Пользователь
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Дизелист стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Полная проба тормозов при смене локомотива

Для чего при смене локомотива (в частности - на станции стыкования) в обязательном порядке производится ПОЛНАЯ проба тормозов? Ведь по логике, в случае, когда состав поезда при этом не изменяется - достаточно проверить соединение ТМ локомотива и поезда, и открытие кранов на данном соединении - т.е., работу тормозов только на первом после локомотива вагоне.

Стоянка на станциях стыкования при сменен лока постоянно растет: недавно стандартным было 23 минуты, теперь меньше получаса наверное уже и нет. Что в ряде случаев критично (да и в любом случае, влияет на время в пути и среднюю скорость).
Так, на прошлой неделе под 104 вместо ЭП20 из Адлера выдали 2ЭС4К (ну и далее соответственно ЭП1М и ЭП2К). Так ЭП1М, к большому удивлению, вплоть до Воронежа не увеличил 30-минутную задержку, а в Рязань и вовсе пришел почти без опоздания! Но по итогу, из-за двух 30-минутных задержек на смену локомотивов, в Москву приехали с 40-минутным опозданием. Если бы лок меняли побыстрее - приехали бы без опоздания.
Дизелист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА