Поскольку некоторые сборки OR от такого падают, придумал пока что костыль.
Решение временное - не устраняет причину, но сохраняет работоспособность.
Надо в файле .tdb пройтись заменой и поменять имена сигналов:
TK_GR-kl заменить на TK_WGR_kl
TK_GR-ov заменить на TK_WGR_MU-ov
После этого игра не вылетает, а сигналы работают - но уже по скрипту с маневровым огнем. Правда, огни могут не гореть, но для спрятанных сигналов это и не важно.
Чтобы поиграть без вылетов этого в целом достаточно. Измененный tdb вот (делайте бэкапы на всякий случай):
https://disk.yandex.ru/d/wqnT4Ym1lIzgVw
Если есть желание отредактировать маршрут, можно эти SignalItem в файлк .tdb замемнить на .EmptyItem и пересохранить тайл в TSRE. Тогда глючные сигналы удалятся, и можно вместо них поставить другие.
Правда, ставить в маршрут новые двузначные сигналы по-прежнему не стоит.
Я перечитал и попробовал поредактировать скрипты, ничего криминального пока что не обнаружил. Так что источник проблемы для меня остается под вопросом пока.