Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2025, 04:16   #13
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,325 раз(а) в 2,548 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
Кто или что именно выполняет функции водителя, не принципиально. В любом случае это - именно водитель. Кто-то или что-то, от которых требуется каждый раз производить расчёт траектории движения и реализовывать его. Управляя каждой имеющейся у рулевого управления степенью свободы.
Только для компьютера это не проблема вовсе.

Цитата:
Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
Подобные симметричные автомобили применяются, в частности, в подземном шахтном транспорте. Там в стеснённых условиях порой разворот бывает невозможен, и тогда приходится прибегать к такому решению. Но к такому прибегают только в крайнем случае. Так же, как и трамваи, например, стремятся делать однокабинными, если это возможно, т.к. это экономически более эффективно.
В аэропортах столько места, что там хоть в футбол играй. Но всё же автобус такой вот используют.
Касаемо трамваев... в Питере однокабинные в двухкабинные переделывают. Экономически эффективно не занимать лишнюю площадь под разворотные кольца. А вторая кабина управления не сильно влияет на цену вагона и на пассажировместимость.

Цитата:
Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
Вот все эти транспортные средства - и автобусы даже из трёх секций, и многозвенные автопоезда - это примеры откровенного экстрима в мире автомобилей. Которые допускаются к движению на заранее согласованных маршрутах фактически в индивидуальном порядке, и не могут ездить по большей части обычной дорожной сети. Которые практически не могут управляемо двигаться задним ходом. И которые очень плохо переносят зимние условия и даже средненькую распутицу. Ну и просто на скользкой дороге многозвенным элементарно раньше всего начинает не хватать сцепления для движения, т.е. они первыми начинают вставать на подъёмах или пробуксовывать просто на ходу (что опять же грозит заносами и складываниями).
Но мы же говорим о подобных "гусеницах" (точнее, о системах управления, ибо речь шла о рулёжке), но уже на рельсовом ходу?
Тут и беспроблемное управление при движении задним ходом, и меньше трудностей с пробуксовкой (в конце концов, на сильных уклонах можно использовать шестерни, как в Швейцарии на горных ЖД-маршрутах).

Касаемо выноса в поворотах. Достаточно оси предельно сместить к концам платформы.

Цитата:
Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
На каких именно современных внедорожниках? Я такое слышал скорее о каких-то довольно старых уже чисто легковых автомобилях ближе к премиум-классу.
Китайцы (можно загуглить - всякие там Биды, Донфенги, Хиро и прочие). Из более вменяемых машин - пару лет назад были новые Хаммер и Сиерра от GMC. Хёндай что-то недавно показывал, Мэрс тоже (они сейчас на пару с китацами делают). Форд патентную заявку подавал (но выкатили ли что-то в железе - не знаю, серии пока нет у них точно).
Видел так же тюнячки на Рэнглер (но если гайцы хлопнут, то это 12.5.1, ибо не по заводу).
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 02.03.2025 в 04:29.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА