Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2025, 20:04   #10
Toman
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Toman стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
На выставке драндулет с подруливающими осями был размером с карету.
Да и поворотные круги разных размеров бывают. На железке, например, на некоторые могут уместиться сразу и тепловоз с вагоном или здоровый паровоз вместе с тендером, и ещё место останется. Так что габариты - не проблема.
Габариты таки всё равно проблема, но не единственная. Во-первых, мы же не хотим покрыть поворотными кругами буквально всю площадь дворов, например, во-вторых, они там часто просто и не поместились бы. А главное, для транзитного проезда пользоваться поворотным кругом на каждом перекрёстке или крутом повороте - безумно долго и неудобно, это потери и времени, и пропускной способности, и невозможность пропускать таким образом составы неограниченной теоретически длины или целые пакеты поездов. Поэтому это и остаётся приемлемым вариантом только для парковок и мест погрузки-разгрузки с подачей одиночных сравнительно коротких машин/автодрезин и прицепов/вагонов. Для всего транзитного, от перекрёстков на уличной сети до поворотов и развилок во дворах, это очень неудобный и непрактичный вариант, имхо.
Toman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА