Цитата:
Сообщение от Zlodey
На выставке драндулет с подруливающими осями был размером с карету.
Да и поворотные круги разных размеров бывают. На железке, например, на некоторые могут уместиться сразу и тепловоз с вагоном или здоровый паровоз вместе с тендером, и ещё место останется. Так что габариты - не проблема.
|
Габариты таки всё равно проблема, но не единственная. Во-первых, мы же не хотим покрыть поворотными кругами буквально всю площадь дворов, например, во-вторых, они там часто просто и не поместились бы. А главное, для транзитного проезда пользоваться поворотным кругом на каждом перекрёстке или крутом повороте - безумно долго и неудобно, это потери и времени, и пропускной способности, и невозможность пропускать таким образом составы неограниченной теоретически длины или целые пакеты поездов. Поэтому это и остаётся приемлемым вариантом только для парковок и мест погрузки-разгрузки с подачей одиночных сравнительно коротких машин/автодрезин и прицепов/вагонов. Для всего транзитного, от перекрёстков на уличной сети до поворотов и развилок во дворах, это очень неудобный и непрактичный вариант, имхо.