Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2025, 17:43   #5
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,128
Вы сказали Спасибо: 10,606
Поблагодарили 7,326 раз(а) в 2,549 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кажется, у Локомота и Любителя на форуме появился конкурент. Или дубль

Вообще, гибриды - вполне полезная штука. Дизельэлектропоезда (те же "Дятлы") же бегают.
Если ещё и электровозы-двухсистемники оснастить дизелями, можно хоть турную езду через всю страну без смены локомотива организовывать.
Гибриды интересны были бы на некоторых направлениях (а не только на маневрах и подъездных путях). Например, между Питером/Москвой и курортами Кавказа есть достаточно большой неэлектрифицированный участок.

У нас, конечно, ещё многое обусловлено размерами страны. Организуют тяговые плечи со сменой бригад и локомотивов. Хотя локомотивы, если те были бы способны ехать под разными родами тока, да ещё и без оного вовсе, можно было бы не менять от начала и до конца маршрута. Это бы сэкономило и время в пути, и связанные со сменой издержки. Уменьшилось бы количество операций, связанных с маневрами (перецепкой на станциях, выдачей и заходом локомотивов в депо), с лишним гемором для бригад и других служб в депо (связанных заступлением, приёмкой, итд). Сократилось бы время простоя составов на станциях как пассажирских, так и грузовых составов, сократилось бы время в пути, увеличилась бы пропускная способность дороги.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 11.01.2025 в 17:48.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА