03.01.2025, 13:26
|
#13958
|
Пользователь
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Локомот
Все сложные и забористые предложенные здесь механизмы, кроме, быть может, дополнительного пружинного нажатия, не совсем, как я понимаю, учитывают режим эксплуатации грузовых вагонов: срыв и падение многотонного груза, опрокидывание вагона на вагоноопрокидывателе, смерзание 75 тонн угля в единый с вагоном конгломерат, который бесцеремонно отдирают нагревом и вибраторами, столкновение при сортировке, удары ковшами и грейферами.
Неисправность тонкого и навороченного механизма может причинить и больше бед, особенно если полагаться на его мнимую надёжность, чем быть готовым к стандартным отказам.
|
В тормозной системе грузового вагона вообще-то уже есть сложный и забористый механизм как минимум примерно такого же уровня сложности (а имхо, ещё посложнее/потоньше) - авторегулятор рычажной передачи.
|
|
|