Цитата:
Сообщение от Локомот
Сильнее бы не мог он возразить.
С чего у соляра особенная пожарная опасность? Этот соляр захочешь, не подожжёшь.
Учи матчасть, думай своей головой и не повторяй чужие шаблоны!
|
хм приводить примеры из вики ...... хм приводи и считай вики " главным источником знаний " - мне все равно . только факт останется фактом - фики чаше врет чем правдива .
и что ? что хотелось сказать то а ? то что в сарялке тушили бычки и спички я еще в детстве узнал ( когда тебя в проекте не было , не в обиду ) да и на работе факты были . только факт останется фактом - пожар , солярка очень горюча .
и что ? что хотелось сказать ? долго не буду - факт останется фактом . почему не пошли в серию , почему опытные ? про 2ЭВ120 не вспоминай ( лучше ) пока только один и то опытный , да дгу там ...... ( для своих нужд )
так что учи мат часть сам . подсказка - режимы работы и вибрация
з.ы. знаком с челом который свой дипломный проект ( для института ) опубликовал в локе ( год и номер не помню уже ) - про теп\электовоз , так вот при готовке своего диплома он такого нового узнал ( чему не учили ) что диплом пришлось перерабатывать заново еле еле успел ( на работе ( чмэ3 6238\6342 - вывозная спарка на горьковке ) писать и считать приходмлось ) . было это еше в прошлом веке окончание . Иши по имени Денис .
удачи
з.ы.ы а почему в двух \ трех секциях а ? почему не в одной ? можеш ответить ? так что это не теплово\электровоз а два лока вместе сцеплены - секция тепловоза и секция электровоза .
Добавлено через 28 минут
-----
то Локомот ---
почитай форумы на паровозе , там шло обсуждение -тепло\электровоза и почему они не совместимы и почему секциями получается а не в одной . а всякие вики оставь ..