Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2025, 06:42   #13955
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
Все сложные и забористые предложенные здесь механизмы, кроме, быть может, дополнительного пружинного нажатия, не совсем, как я понимаю, учитывают режим эксплуатации грузовых вагонов: срыв и падение многотонного груза, опрокидывание вагона на вагоноопрокидывателе, смерзание 75 тонн угля в единый с вагоном конгломерат, который бесцеремонно отдирают нагревом и вибраторами, столкновение при сортировке, удары ковшами и грейферами.

Неисправность тонкого и навороченного механизма может причинить и больше бед, особенно если полагаться на его мнимую надёжность, чем быть готовым к стандартным отказам.

С постепенным, хотя и очень медленным, ростом осевой нагрузки, есть надежда, что штатная конструкция любого электровоза будет предусматривать наличие мини-ДГУ, которая должна будет спасать в подобных и других ситуациях - специально для запитки тормозов грузовых и отопления вагонов пассажирских.

Добавлено через 8 минут


В эти предновогодние дни и часы лучше внимательнее читать, а не натягивать сову превратного понимания на глобус прочитанного текста.
учи историю и не повторяй чужие шаблоны . тогда и не нужно натягивать сову на глобус .

ъм не приживется дгу ни утюге , по одной простой причине - пожар .
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА