Все сложные и забористые предложенные здесь механизмы, кроме, быть может, дополнительного пружинного нажатия, не совсем, как я понимаю, учитывают режим эксплуатации грузовых вагонов: срыв и падение многотонного груза, опрокидывание вагона на вагоноопрокидывателе, смерзание 75 тонн угля в единый с вагоном конгломерат, который бесцеремонно отдирают нагревом и вибраторами, столкновение при сортировке, удары ковшами и грейферами.
Неисправность тонкого и навороченного механизма может причинить и больше бед, особенно если полагаться на его мнимую надёжность, чем быть готовым к стандартным отказам.
С постепенным, хотя и очень медленным, ростом осевой нагрузки, есть надежда, что штатная конструкция любого электровоза будет предусматривать наличие мини-ДГУ, которая должна будет спасать в подобных и других ситуациях - специально для запитки тормозов грузовых и отопления вагонов пассажирских.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от орел
учи историю , ту которую не хочешь знать . и кто у кого и что копировал еще интересный вопрос . в тем времена копирование не было зазорным и постыдным . и прекрашай натягивать сову на глубус ( повторять чужие мысли \ говорить шаблонно - начни думать сам ) . это если кратко . что до "отсталый " жд транспорт - мысль ( особенно с 30-х годов ) глупая
вздох
|
В эти предновогодние дни и часы лучше внимательнее читать, а не натягивать сову превратного понимания на глобус прочитанного текста.