Цитата:
Сообщение от TRam_
Невозможность обеспечения авторежима при экстренном торможении. Полная потеря воздуха при ЭТ не должна приводить к заклиниванию колёсных пар на порожнем вагоне. А пружина всегда даёт одно и то же усилие.
|
Между прочим, это тоже предусмотрели. На Лст и Yволгах при торможении, включая экстренное, цилиндры стояночного тормоза через переключательную пробку наполняются сжатым воздухом, идущим на наполнение основного ТЦ от ВР/ЭВР, вызывая принудительное растормаживание стояночника в том случае, если он был заторможен. Когда в цилиндре стояночного тормоза уже есть воздух, то есть он расторможен штатным образом от собственного клапана управления, переключательная пробка при торможениях ПТ или ЭПТ не переключается, оставляя разобщёнными две этих трубки, на ТЦ и на ЦСТ, и каждую со своим давлением.
Кроме этого, усилие пружины на указанных машинах подобрано не на полное служебное торможение, а по эффекту примерно как 1,5 - 2 атм в ТЦ, для МВПС это относительно мало, и например ЭС2Г до 045 спокойно сдёргивают себя с места со всеми заторможенными стояночниками, если хорошо заложить в тягу.