Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2024, 12:46   #13951
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Невозможность обеспечения авторежима при экстренном торможении. Полная потеря воздуха при ЭТ не должна приводить к заклиниванию колёсных пар на порожнем вагоне. А пружина всегда даёт одно и то же усилие.
Между прочим, это тоже предусмотрели. На Лст и Yволгах при торможении, включая экстренное, цилиндры стояночного тормоза через переключательную пробку наполняются сжатым воздухом, идущим на наполнение основного ТЦ от ВР/ЭВР, вызывая принудительное растормаживание стояночника в том случае, если он был заторможен. Когда в цилиндре стояночного тормоза уже есть воздух, то есть он расторможен штатным образом от собственного клапана управления, переключательная пробка при торможениях ПТ или ЭПТ не переключается, оставляя разобщёнными две этих трубки, на ТЦ и на ЦСТ, и каждую со своим давлением.
Кроме этого, усилие пружины на указанных машинах подобрано не на полное служебное торможение, а по эффекту примерно как 1,5 - 2 атм в ТЦ, для МВПС это относительно мало, и например ЭС2Г до 045 спокойно сдёргивают себя с места со всеми заторможенными стояночниками, если хорошо заложить в тягу.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА