Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2024, 21:42   #13947
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Неотпуск лечится достаточно просто. Например, на тормозе лебёдки лифта предусмотрен рычаг, отжимающий колодку. Можно состряпать нечто подобное, только без необходимости этот самый рычаг держать (или рычаг в отжатом виде цеплять за скобу, или простой механизм с резьбой - несколько раз крутанул и готово).
В наших "других климатических условиях" неотпуск стояночника зимой на электропоездах Ласточка и им подобных, где применяется более-менее адекватный механизм - совсем непросто из-за примёрзших рукояток и тросов, а также неудобного расположения промежуточного рычага механизма роспуска на самих тормозных блоках (Yволги, к примеру, в этом более доступны - блоки подвешены по концам рамы тележки, в случае чего подлезть всё же можно, в отличие от Лст, где блоки расположены в базе тележки и нормальный доступ обеспечивается только на канаве). Про всякую техночушь в виде "нашепутного" ТСА-10 с намертво фиксируемым штоком даже говорить не приходится - это чудо местных инженегров я не смог даже летом отпустить штатным образом.

Можно, конечно, нагородить и пневмороспуск, какой, кажется, применяется на бостонских трамваях, но у нас же есть продукты ЕГЭ и того самого профессионального обучения по тестикам "выберите правильный вариант", что легко и непринуждённо привели в своё время к Фили - Кунцево, а до того - к покатушкам туда-сюда в питерском метрополитене. И смешно и грустно одновременно.

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Почему до сих пор не сделали? Ну, может, боялись отказов. Тут два варианта - либо излом пружины (это не беда, до замены лечится башмаком под колесо во время стоянки), либо, что хуже, неотпуск стояночного на ходу при потере плотности в системе. Так просто на перегоне не поправить, а ТО у грузового вагона далеко не ежедневное, как в метро.
Ну или просто не казалось важным.
У метровских механизмов есть ещё один вариант - при отпуске стояночника может происходить наполнение основного ТЦ через завёрнутые манжеты штока. 8 атм в ТЦ пахнут лыжами.

Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 29.12.2024 в 21:49.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА