Цитата:
Сообщение от Zlodey
Неотпуск лечится достаточно просто. Например, на тормозе лебёдки лифта предусмотрен рычаг, отжимающий колодку. Можно состряпать нечто подобное, только без необходимости этот самый рычаг держать (или рычаг в отжатом виде цеплять за скобу, или простой механизм с резьбой - несколько раз крутанул и готово).
|
В наших "других климатических условиях" неотпуск стояночника зимой на электропоездах Ласточка и им подобных, где применяется более-менее адекватный механизм - совсем непросто из-за примёрзших рукояток и тросов, а также неудобного расположения промежуточного рычага механизма роспуска на самих тормозных блоках (Yволги, к примеру, в этом более доступны - блоки подвешены по концам рамы тележки, в случае чего подлезть всё же можно, в отличие от Лст, где блоки расположены в базе тележки и нормальный доступ обеспечивается только на канаве). Про всякую техночушь в виде "нашепутного" ТСА-10 с намертво фиксируемым штоком даже говорить не приходится - это чудо местных инженегров я не смог даже летом отпустить штатным образом.
Можно, конечно, нагородить и пневмороспуск, какой, кажется, применяется на бостонских трамваях, но у нас же есть продукты ЕГЭ и того самого профессионального обучения по тестикам "выберите правильный вариант", что легко и непринуждённо привели в своё время к Фили - Кунцево, а до того - к покатушкам туда-сюда в питерском метрополитене. И смешно и грустно одновременно.
Цитата:
Сообщение от E69
Почему до сих пор не сделали? Ну, может, боялись отказов. Тут два варианта - либо излом пружины (это не беда, до замены лечится башмаком под колесо во время стоянки), либо, что хуже, неотпуск стояночного на ходу при потере плотности в системе. Так просто на перегоне не поправить, а ТО у грузового вагона далеко не ежедневное, как в метро.
Ну или просто не казалось важным.
|
У метровских механизмов есть ещё один вариант - при отпуске стояночника может происходить наполнение основного ТЦ через завёрнутые манжеты штока. 8 атм в ТЦ пахнут лыжами.