Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2024, 18:35   #13945
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

В метро так и есть, на ТЦ стоят пружинные энергоаккумуляторы. Перед началом работы повернул кран - воздух из магистрали заблокировал пружину, можно ехать.

В принципе, на грузовых вагонах можно было бы так же сделать пружину как привод стояночного тормоза, это не сильно усложнит и удорожит конструкцию. Скажем, раздельное торможение тележек требует гораздо больше дополнительного оборудования.

Хочешь двигать вагон - накачай магистраль, и у тебя есть час на маневры после рассоединения рукавов. Хочешь затормозить - просто спусти воздух из блокирующей пружину камеры, быстро и удобно.

При этом в поездном режиме все останется без изменений. Стандартный ВР, тот же принцип управления, ступенчатое торможение и т.д.

Почему до сих пор не сделали? Ну, может, боялись отказов. Тут два варианта - либо излом пружины (это не беда, до замены лечится башмаком под колесо во время стоянки), либо, что хуже, неотпуск стояночного на ходу при потере плотности в системе. Так просто на перегоне не поправить, а ТО у грузового вагона далеко не ежедневное, как в метро.
Ну или просто не казалось важным.

Последний раз редактировалось E69; 29.12.2024 в 18:38.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА