Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2024, 07:28   #135
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,888
Вы сказали Спасибо: 3,641
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Тут?
Да

Цитата:
Никто не запретит по габаритам проходит, если есть потребность - можно класть.
Только он переходит в один, это не двухпутный участок, а часть станции. Тут планируются маневры?
Здесь слишком много свободного места. Поэтому либо второй путь, либо что-то интересное.

Собрать двухпутный участок в MSTS будет нереально сложно...

Цитата:
Мне кажется, интереснее не бегать в стороны, класть по кусочку в трех разных местах, а продумать заранее план, как эта система будет работать. Реальные решения возникли ведь как ответ на реальные задачи, вот и надо этот процесс мысленно просимулировать.
Это нужно было делать ещё на этапе проектирования маршрута в 2004 году.

Сейчас нужно доработать имеющееся, не портя узнаваемость.

Цитата:
И тогда становится ясно, ну например, что на начальном участке суммируются грузы с нескольких направлений и между станциями до ответвления нужен второй путь на перегоне.
Крупный узел можно сделать и в середине маршрута. Не обязательно здесь.

Цитата:
А здесь большой объем разгрузки. Вот этот путь для транзита, этот ходовой при маневрах, тут грузовые операции, тут накапливаем вагоны - перегрузка в своем темпе, подход поездов в своем, нужно 2-3 поезда придержать. Раскидать их несколькими пучками, посмотреть, где смена направления, дорисовать горловины.
Конкретно для этого завода пути между кранами + целая станция для думпкаров.

А объездной путь для пассажирских поездов и поездов с другими грузами.

Цитата:
А чтобы создать ожидаемый объем перевозок, нужны источники груза. Можно прикинуть, сколько нужно точек погрузки, где они могут быть.
Предлагаю добавить заводы в нескольких местах.

Цитата:
Или наоборот, сделать очень лаконичную систему, где мало поездов, но тяжелых, с электрической тягой для прохождения больших подъемов.
Мы же определили длину в 15 думпкаров...

Цитата:
А если ещё реальный рельеф подгрузить, будет вообще интересно.
Реальный рельеф Астрахани?

Цитата:
Сразу от задачи "что бы тут придумать интересное" будет переход к задаче "как бы тут хоть как-то пройти примерно в нужном направлении", и можно много красивых ситуаций вписать.
Это уже для нового маршрута.
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА