Цитата:
Сообщение от E69
Тут?

|
Да
Цитата:
Никто не запретит по габаритам проходит, если есть потребность - можно класть.
Только он переходит в один, это не двухпутный участок, а часть станции. Тут планируются маневры?
|
Здесь слишком много свободного места. Поэтому либо второй путь, либо что-то интересное.
Собрать двухпутный участок в MSTS будет нереально сложно...
Цитата:
Мне кажется, интереснее не бегать в стороны, класть по кусочку в трех разных местах, а продумать заранее план, как эта система будет работать. Реальные решения возникли ведь как ответ на реальные задачи, вот и надо этот процесс мысленно просимулировать.
|
Это нужно было делать ещё на этапе проектирования маршрута в 2004 году.
Сейчас нужно доработать имеющееся, не портя узнаваемость.
Цитата:
И тогда становится ясно, ну например, что на начальном участке суммируются грузы с нескольких направлений и между станциями до ответвления нужен второй путь на перегоне.
|
Крупный узел можно сделать и в середине маршрута. Не обязательно здесь.
Цитата:
А здесь большой объем разгрузки. Вот этот путь для транзита, этот ходовой при маневрах, тут грузовые операции, тут накапливаем вагоны - перегрузка в своем темпе, подход поездов в своем, нужно 2-3 поезда придержать. Раскидать их несколькими пучками, посмотреть, где смена направления, дорисовать горловины.
|
Конкретно для этого завода пути между кранами + целая станция для думпкаров.
А объездной путь для пассажирских поездов и поездов с другими грузами.
Цитата:
А чтобы создать ожидаемый объем перевозок, нужны источники груза. Можно прикинуть, сколько нужно точек погрузки, где они могут быть.
|
Предлагаю добавить заводы в нескольких местах.
Цитата:
Или наоборот, сделать очень лаконичную систему, где мало поездов, но тяжелых, с электрической тягой для прохождения больших подъемов.
|
Мы же определили длину в 15 думпкаров...
Цитата:
А если ещё реальный рельеф подгрузить, будет вообще интересно.
|
Реальный рельеф Астрахани?
Цитата:
Сразу от задачи "что бы тут придумать интересное" будет переход к задаче "как бы тут хоть как-то пройти примерно в нужном направлении", и можно много красивых ситуаций вписать.
|
Это уже для нового маршрута.