Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio
И вертеть вал вручную - занятие ещё то, так как имеющийся объём магистрали управления и утечки по её дырявым трубам с лихвой перекрывают производительность агрегата, "работающего" в таком режиме.
Есть ещё вспомогательный резервуар-"мешок" на 150 литров, но его иногда забывают заряжать, или разряжают в никуда при переключении кранов.
Так что вручную - нет, воздух не родить, эра "400 качков" прошла.
|
Ну вот и плохо, что прошла, если с аккумуляторами такой вечный швах. Объективно для того, чтобы поднять рога на неподвижном электровозе, не нужно накачивать ни всю магистраль управления со всеми её дырами и объёмом, ни 150-литровый "мешок" - а только накачать нужное давление в цилиндр/баллон токоприёмника. Это явно под силу любому вменяемому, не слишком дырявому ручному насосу - если он просто есть в наличии. Объёмы там не какие-то запредельные, давление заведомо под силу любому велосипедному насосу. Опять же, лишь бы хотя бы на участке от насоса до токоприёмника не было заметных дыр.