Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2024, 23:57   #13935
Toman
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Toman стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
И вертеть вал вручную - занятие ещё то, так как имеющийся объём магистрали управления и утечки по её дырявым трубам с лихвой перекрывают производительность агрегата, "работающего" в таком режиме.

Есть ещё вспомогательный резервуар-"мешок" на 150 литров, но его иногда забывают заряжать, или разряжают в никуда при переключении кранов.

Так что вручную - нет, воздух не родить, эра "400 качков" прошла.
Ну вот и плохо, что прошла, если с аккумуляторами такой вечный швах. Объективно для того, чтобы поднять рога на неподвижном электровозе, не нужно накачивать ни всю магистраль управления со всеми её дырами и объёмом, ни 150-литровый "мешок" - а только накачать нужное давление в цилиндр/баллон токоприёмника. Это явно под силу любому вменяемому, не слишком дырявому ручному насосу - если он просто есть в наличии. Объёмы там не какие-то запредельные, давление заведомо под силу любому велосипедному насосу. Опять же, лишь бы хотя бы на участке от насоса до токоприёмника не было заметных дыр.
Toman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА