Цитата:
Сообщение от Garikk
тут надо смотреть что быстрее и дешевле получается. если пасс.вагон почти без вариантов надо везти своим ходом, из-за их габаритов потому что для перевозке по дороге это будет негабаритный груз со всеми вытекающими.
то маленькие грузовые вагоны вполне быстрее и проще везти фурами чем согласовывать это с железнодорожниками
вагоны метрополитена сразу проектируются чтобы их перегоняли по путям большой ЖД, с ними всё сильно проще
|
хм а про колею не забыли ? колея одна , так что везти можно и на своих если что
Добавлено через 5 минут
------
Цитата:
Сообщение от Zlodey
Судя по видео, габариты и ширина колеи того вагона, который везли фурой, не очень сильно отличаются от наших. Не вижу проблемы поставить на временные телеги нашей колеи.
Если не нравится пример с перегонкой метровагонов, то приведу другой. Смена тележек у пассажирских на границе.
Зачем их таскать по одному? Собрали партию, сформировали состав. Один раз согласовали и отправили.
|
" вся " " проблема " в наличии тележек . точнее в наличии .
1520 - 1435 = разница - глазаом увидиш ( если колени не раядом ) ? не уверен .
и пас вагоны тоже фурами таскают - примеры были и будут , мне лень искаьб . фурами и локи таскают , вон людиново уже в этом веке отправляля тгм-ки на фураз , жаль ссылку подзабыл , на дзене репортажи были про это дело .