Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2024, 02:39   #7393
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 457
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию La Commedia e finita

Ударим порожняком по автодорогам!


По-видимому, реформа РЖД будет скорее, чем представлял себе даже я.

Причём по-пиночетовски жёсткая.

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
не надоело быть попкой и чужие мысли повторять ? похоже нет .
Никак нет, товарищ генерал, не надоело!
Корпус учебников по разным дисциплинам, в частности, по экономике, и есть сборник чужих мыслей. Они позволяют быстрее приходить к результату. Сам бы я ни в жисть не догадался ни до чего там написанного - ума бы не хватило.

Цитата:
вот только как быть если " выгодного " груза нет , а есть не выгодный ( что сейчас и происходит ) , как быть ? владелец не разрешает грузить груз , что может сделать руководство ржд ?
Снизить тариф.
Удивительно: то, до чего догадывается "жадный и коварный" частник (снизить цены при падении спроса) всю жизнь проведшее в чиновничьих креслах жадное до денег аж до неприличия руководство РЖД осилить не в состоянии.

Цитата:
будет дефицит локомотивных бригад и еще больше чем сейчас . будет " перебежка " ( а она и сейчас есть , смотреть надо по отдельным депо а не в общем по ржд ) лок бгирад из компании в компанию
Почему? Чтобы это предотвратить, частные владельцы локомотивов будут вынуждены поднять зарплату своим единственным приносящим прибыль работникам - машинистам. Допускаю, что некоторые машинисты вообще или купят старый лок или будут арендовать новый и сами станут хозяевами своего бизнеса. Почему нет?

Цитата:
не в обиду
не в обиду!



Цитата:
з.ы. хм что за разделение ржд предлагаеш ?
1. На ряде направлений, где имеются параллельно идущие ветки (БАМ/Транссиб, в ЕТР) размонополить монополию, организовав две компании.

Ввиду субсидий автотранспорту обе компании должны содержать пакет акций гос-ва (не более 50%) и получать трансферты, балансирующие автодорожные субсидии, на пассажирское движение, и выполнять нормативы содержания пути для смешанного движения и обеспечения прохода пассажирских.

2.Снять все ограничения на строительство частных железных дорог общего пользования и обязать руководство РЖД под страхом смерти допускать подвижной состав этих дорог на свою сеть, включая пересечения, скрещения, погрузку на станциях (при наличии собственных, не принадлежащих РЖД линий).

Цитата:
жаль что историю ты не знаеш и не хочеш знать .
Куда уж мне! Виноват, исправлюсь!

Цитата:
вздох
ага.
__________________

Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст)
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Локомот за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА