Цитата:
Сообщение от Локомот
Конечно. Ведь железные дороги должны обслуживать экономику страны, а не грузоотправители подстраиваться под прихоти или неумелое управление руководства РЖД.
Исчезнет дефицит локомотивов и бригад. Но острота нехватки путей да, возрастёт.
История ходит кругами, и разделение РЖД думаю, неизбежно. В перспективе лет 10-15.
|
не надоело быть попкой и чужие мысли повторять ? похоже нет . ответ на вопрос так и нет а есть пропаганда и более ничего , как нет и своих мыслей .
хм то что написал это и так ясно и понятно и с этим не деремся , вот только как быть если " выгодного " груза нет , а есть не выгодный ( что сейчас и происходит ) , как быть ? владелец не разрешает грузить груз , что может сделать руководство ржд ? ничего .
хм не угадал . будет дефицит локомотивных бригад и еще больше чем сейчас . будет " перебежка " ( а она и сейчас есть , смотреть надо по отдельным депо а не в общем по ржд ) лок бгирад из компании в компанию и как минимум " выпад " лок брагад на месац ( машинистов и помошников ) ( две недели увольнее и две недели медецина , если не более ) .
про ремонт не хочу писать и так видно что происходит
мысли не приходили ? по судя по постам такие мысли в голову не приходили , так как это надо думать а это тяжело , легче буть " попкой " ( повторять чужие ( глупые ) мысли ) .
нужны ответы ( а не чужие плакаты )
как быть если нет " выгодного " груза ?
как прекратить " перебежку " лок бригад ?
ответ - как сейчас и повтор чужих мыслей , ответом не являеться - попка дурак - этот ответ .
не в обиду плиз
з.ы. хм что за разделение ржд предлагаеш ? история " ходит " круками - слова тех кто не умеет думать своими мыслями и тупо повтореят чужие мысли ( ошибки ) . история ничему не учит тех кто не хочет ее знать ( думать )
жаль что историю ты не знаеш и не хочеш знать .
вздох