Цитата:
взяли из антикапиталистической пропаганды 30-х гг.
|
Она в наши дни ещё более актуальна.
Цитата:
Если государство хочет социально поддержать род деятельности, то деньги нужно давать населению на услугу, чтобы люди предъявляли спрос на качественную услугу, а не напрямую финансировать монополиста
|
Вы внезапно за раздачу людям проездных или определённых сумм, которые можно потратить только на транспорт? Даже если так, пассажирские перевозки далеко не везде будут выходить в плюс, а уж особенно в наших условиях резать пассажирские перевозки? Многим наверно известен пример Пскова.
Вы издеваетесь? В 2019 году особенно сильно прошлись с оптимизациями, и ладно бы людей заменяли на автоматику, но нет, просто работайте за двоих.
А самый прикол, что после оптимизаций много людей стали уходить сами, или просто не приходить, даже отучившись на целевом в соответствующих заведениях. Вот теперь они начали экстренно скакать и заманивать людей теми же разовыми выплатами за трудоустройство.
Ещё например когда я только пришёл в 2015 году, был курс на то, чтоб все работники были минимум со средним специальным профильным образованием. Сейчас стали спокойнее брать людей с улицы, прогоняя через короткие курсы, и медкомиссия стала полиберальнее, чем раньше.
Цитата:
И подобных историй расправ высшего руководства РЖД с неугодными мелким местным начальникам машинистами - пруд пруди.
|
А может просто нужны структуры для решения трудовых споров и защиты прав работников, а именно работающие, а не картонные профсоюзы?
А ведь если у нас даже будет конкуренция, то частник тем более будет думать только о собственной прибыли и скорее сэкономит на работниках. Посмотрите на ту же СШАшку - там например можно уйти допустим из Norfolk Southern в CSX или какую-нибудь региональную железную дорогу. Вот только там тоже всё пооптимизировано и тамошние железнодорожники ВНЕЗАПНО тоже жалуются на малое количество выходных и даже высокие зарплаты далеко не всем заменят лишний выходной, ибо деньги на тот свет не заберёшь.