Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2024, 02:06   #7382
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 458
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вазюк Посмотреть сообщение
РЖД - корпорация ведущая себя как частная,
Ничего частного в её поведении я не вижу. Типичная госмонополия, с каждым годом всё больше превращающаяся в старый добрый МПС. Да, в наши дни МПС выглядел бы ещё хуже. Но всё впереди.

Похоже, определение частной фирмы вы взяли из антикапиталистической пропаганды 30-х гг.

Цитата:
Я уж не говорю что отмену перекрёстных субсидий между например пассажирским и грузовым сегментом продвигал некий Евгений Ясин
Не вижу ничего хорошего ни в перекрёстном, ни в субсидировании, во всяком случае, по издержкам. Если государство хочет социально поддержать род деятельности, то деньги нужно давать населению на услугу, чтобы люди предъявляли спрос на качественную услугу, а не напрямую финансировать монополиста, иначе он все деньги просто проест, а его издержки вместе с дворцами начальства будут всё время нарастать.

Цитата:
тот же Фарид Хусаинов предлагал продвигал оптимизации сотрудников, в том числе насмотревшись на американский опыт.
... но его не послушали

Цитата:
Вот и держите "эффективную рыночную корпорацию".
Ничего рыночного в деятельности монополиста с руководством, напрямую назначаемым Правительством, нет по определению.

Добавлено через 48 минут
Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
не смешно . этот " рынок " ни когда не работал от слова совсем . и проблемы возникли сразу когда ввели этот " рынок " просто их , проблемы , не " видно " было но и то регуряно происходили " утечки " в сми \ в публичное пространство ( в сми ) . следить надо а не верить " сказкам " про " рынок " .
Помимо административного разделения хозяйственной и нормативно-регулирующих функций (потому что нельзя самому себя регулировать, если ты, конечно, не духовно богатая дева), было разрешено иметь частный вагонный парк.

Это решило проблему постоянной нехватки вагонов под погрузку, так как парк существенно вырос, вагоны были обновлены, и стали использоваться эффективнее, чтобы максимизировать прибыль частника, но в условиях конкуренции. В итоге тарифы на аренду вагона росли ниже тарифов РЖД.



Но не было сделано двух следующих необходимых шагов: либерализация инфраструктуры, из-за чего имеется недостаток пропускной способности, и либерализация локомотивной тяги.

Причём последняя точно так же увеличит число локомотивов и облегчит положение машинистов; теперь они перестали бы быть заложниками мафиозной структуры, и конфликт с руководством мелкой фирмы, не имеющей государственной власти, не приведёт к личной катастрофе, можно будет найти работу в другой фирме (если ты объективно честный работяга, а не пьяница), и не могло бы быть вот такой мерзости. И подобных историй расправ высшего руководства РЖД с неугодными мелким местным начальникам машинистами - пруд пруди.

Но уверен, что большинство машинистов проголосует за сохранение монополии на локомотивную тягу. Жаль только, что голоса уволенных по беспределу машинистов в этом голосовании уже не будут учтены, а проголосовавшие за будут вынуждены учитывать мнение внимательно дышащего в затылок мелкого начальника.
__________________

Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст)
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА