Цитата:
Сообщение от Локомот
Даже в том случае, если это имеет прямое отношение к возможности создания ВСМ в РФ?
Специальное исследование ВНИИЖТ показало, что даже лучшие образцы российских рельсовых сталей существенно (в разы) уступают по контактной выносливости всем мировым маркам. Основная причина - грязь в металле. Наблюдаю рельсы вновь уложенные, Савёловское направление и линия Краснодар I- Краснодар II (главный пассажирский Южный ход РФ). На зеркальной поверхности - раскатанные чёрные включения, раковины, выкрашивания, неоднородность цвета.
Не знаю, достаточно ли таких рельсов для ВСМ на 400 км/ч. Можно и рискнуть. А вдруг выдержит? На бедняцких линиях кладут неликвид, а на ВСМ будет ого-го? Специально ржавеют в загашниках?
Интересно, как там с прямолинейностью отечественных рельсов.
И то: в наше время всё меняется местами: чёрное и белое, правые и виноватые, модераторы и модерируемые, вера и факты.
Впрочем, я утратил пыл дискуссии и умолкаю, обуреваемый жаждой наблюдений.
|
хм
первое - как закупки товаров китая относятся к всм в россии ? только не до опять про экономику
второе - не надо передергивать цытаты . я говорил -- .. и дело не в качестве товаров из россии , оно хорошее . -- товары постовляемые из россии в китай а не про рельсы , не хорошо
в третьих - про рельсы уже сказал -- Garikk -- могу только добавить от какого года инфа .
ну и перестанем натягивать сову на глубус .
лучьше раскажите какими каким образом франция построила свою сеть всм без доступа к gps . ведь по вашим словам ( мыслям ) \ утвердениям это не возможно сделать в принципе .
вздох
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Garikk
Это вы цитируете ВНИИЖТ или ваши личные наблюдения?
p.s. рукалицо
|
хм боюсь что начитаевшись статей в помоке ( и поверив в них ) своих мыслей уже нет , а то что в реале уже не катит , вздох
ну а рукалицо уже поздно делать , пора в болото