Цитата:
Сообщение от Garikk
Китай во всем больше и лучше РФ и в технологиях и в производстве и в экономике. зачем им чтото у РФ покупать просто с экономической точки зрения?
|
То есть лучше всё-таки.
Поэтому и не покупает.
Вы какому утверждению возражаете-то?
Цитата:
Сообщение от Garikk
Как же маглев и прочие TGV строили без GPS то?
|
1. Вы уверены? Все проекты действительно высокоскоростного движения выше 200 км/ч созданы
через много лет после создания системы GPS. Синкасён даже на прямых участках первоначально был на небольших скоростях.
2. Дистанция разгона и торможения (вопреки школьному учебнику) пропорциональна
кубу скорости (без учёта сопротивления воздуха).
Это означает, что при росте максимальной скорости (и при ограниченности единичной мощности электропривода, ограниченного габаритом) в конечном счёте полностью теряется возможность прохода кривых на более низкой скорости. То есть вся дистанция включая кривые должна быть рассчитана на максимальную скорость или около того.
Это существенно ужесточает требования к кривым: радиус кривизны растёт пропорционально квадрату скорости и достигает 6 километров, длина кривых и их переходных частей растёт пропорционально радиусу, незначительная ошибка в кривизне траектории или построении переходной линии может плохо закончиться.
3. Маглёв использует линейный электропривод, позволяющий частично снять ограничения на мощность, тем самым и облегчить требования к радиусу кривых. Кроме того, японский вариант существенно менее чувствителен к боковому непогашенному ускорению виду конструкции путевой структуры.
Возможно, если прокладывать рельсовый высокоскоростной путь в тоннеле по типу цирковых трюков по боковой стене тоннеля, можно обойтись и нормальными радиусами кривизны.