Пружинные энергоаккумуляторы появились уже на номерных, так что практически все метро ими оснащено. Сделать такое на пассажирских вагонах вполне возможно (но там и проводник всегда может затянуть штурвал, а требуется это реже, чем в метро), на грузовых же, увы, ввести что-то новое сложнее - другие требования по стоимости, надежности, а также количеству точек и периодичности обслуживания.
Добавлено через 20 минут
Кстати, если посчитать по птр, в нормальных условиях (хорошее сцепление, уклон 3 тысячных) локомотивный тормоз должен удерживать с очень хорошим запасом. Это по-своему логично: удержать легче, чем взять с места (сопротивление самих вагонов помогает, а не мешает), а тронуть поезд со станции локомотив должен гарантированно суметь. Но конкретные условия могут отличаться, понятно.
Последний раз редактировалось E69; 31.08.2024 в 22:55.
|