Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2024, 22:29   #13887
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,543 раз(а) в 883 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Пружинные энергоаккумуляторы появились уже на номерных, так что практически все метро ими оснащено. Сделать такое на пассажирских вагонах вполне возможно (но там и проводник всегда может затянуть штурвал, а требуется это реже, чем в метро), на грузовых же, увы, ввести что-то новое сложнее - другие требования по стоимости, надежности, а также количеству точек и периодичности обслуживания.

Добавлено через 20 минут
Кстати, если посчитать по птр, в нормальных условиях (хорошее сцепление, уклон 3 тысячных) локомотивный тормоз должен удерживать с очень хорошим запасом. Это по-своему логично: удержать легче, чем взять с места (сопротивление самих вагонов помогает, а не мешает), а тронуть поезд со станции локомотив должен гарантированно суметь. Но конкретные условия могут отличаться, понятно.

Последний раз редактировалось E69; 31.08.2024 в 22:55.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА