Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2024, 08:23   #13886
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Аааээээ? Безопасность не? где же суровые заклинания что на ЖД только машинисты топят за безопасность, а начальство им мешает только?

да какие тут обиды, я же и удивился почему не закрепляют состав...это же логично, вы очень правильно указали на это почему так надо было сделать сильно раньше.
хм я одно " заклинание " на жд знаю это - руководству " заботиться " о безопастности движения , все остальные только мешают руководству . - мнение \ мысли \ слова руководства .

что до машиниста \ помошника -оба отвечают , читаем доки руководства

только вот жизнь \ реальность показывает что за безопастность движения лучше всего отвечают простые работники ж д ( професия не важна бутьто составитель или башмачник или дежурный по станции - не важно ) а вот руководство не отвечает совсем а только мешает выпуская всякие бумажки которые сами себе противоречат и даже в одном доке можно найти противоречия . не всем докам , от начальства , надо верить .

а не закрепили по одной причине - лок при составе да и станция на уклоне , думали на пару минут \ часов - а оно вон как обернулось . и скорей всего закрепить как положено было предложение ( от простых работников ) но .......

вздох





Добавлено через 7 минут
-----------------

Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Ок. Если так не хотели бегать с башмаками (или боялись забыть/пролюбить), почему бы просто не закручивать стояночный на локомотиве? Это остановить им движущийся состав почти невозможно, а удерживать стоящий - вполне. Не думаю, что там на станции (где самоход произошёл) был прям сильно большой уклон.

Можно ещё и на вагонах в голове и хвосте, но бывали случаи, что забывали открутить и получали ползуны. А на локомотиве-то не забудешь ну никак.
хм какой уклон и вес состава - ручной на локе , и скорей всего , мог не удержать .

------------------

что до стояночных тормозах - на новых элях эп2д они есть , но с ними еще больше проблем чем пользы это пока больше проблем , как дальше время покажет . были эксперементы и по грузовым но почему то не " взошло " , думаю что теже проблемы что и с элями . про пас вагоны не слыхал .





Добавлено через 36 минут
-----

читаем сами ( много букффф )

Цитата:

Несанкционированное движение грузового поезда на ст. Коинсар ГЖД 28 июля 2024 г.

Тел. №ИСХ-18157/ЦД от 13.08.2024

Руководителями ряда дирекций управления движением и тяги не сделаны выводы из ранее допущенных на станциях Улак и Постышево случаев несанкционированного движения составов поездов с локомотивами, находящимися на прогреве.

28 июля 2024 г. в 05 час. 07 мин. с пути № 3 на станции Коинсар Горьковской ж.д. допущено несанкционированное движен....
http://scbist.com/narusheniya-bezopa...ya-2024-g.html

как и думал - 394 в третьем положении

а выводы как всегда

орел вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо орел за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА