Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2024, 09:34   #13881
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
а зачем ставить перекрышу без питания?
==
Вазюк, и вопрос кстати, а у пассажирского поезда как? там какую перекрышу не ставь, тормоза убегут через пару часов
хм а ты посиди пару часов на прогреве сам поймеш для чего . кран 394 " шумит " что очень сильно иногда напрягает , а так не шумит , поставил и забыл , а в это время тормоза тутууууу.

есть инфа что на прогреве сутками сидели без смены .

без обид





з.ы. на мжа вроде упоминалось что сутками сидели

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Можно предложить альтернативу: запитывать магистрали как в депо метрополитена - от стационарной системы. На железке на станциях есть же всякие фишки для обдува стрелок, например. Вот туда шланги приколхозить.

Если вернуться к нашим баранам на переездах - 27ого УАЗик под Белгородом, вчера Нива ещё где-то, сегодня в Кемерово грузовик. Чуть ли ни каждый день случаи.
обслуживание не забыл ? по люблино ( и где то еще не помню ) делали . хм краны замучались налаживать , да утечки по трубам .



Добавлено через 34 минуты
-----

взлох

Цитата:
Re: Происшествия на железных дорогах

#812975 Liski Вчера, 08:08

Вчера, почитав телеграмму, понял почему все так плохо на Горьковской. И почему у нас все опаздывает на казанском маршруте. Не привожу целиком, потому, что очень длинная. В целом, трындец какой-то. Приехал грузовой поезд на ст. Коинсар, дальше не проехать, все станции забиты. Поезд поставили на боковой путь. Но тут возникла проблема - станция под уклоном, без локомотива оставлять поезд нельзя. Поэтому грузвой оставили на станции под локомотивом и стали менять помощников машиниста (в основном без прав управления) для "прогрева" поезда. Некоторые "прогревали" по 30 часов, при норме рабочего дня 12 часов. Поезд стоял на станции неделю. А закончилось это все тем, чем и должно было закончиться. Один из помощников уснул, тормозная магистраль истощилась, поезд взрезал стрелки и выехал на перегон. Хорошо, что на перегоне ничего в это время не было, а через 4 км была горка.
https://rail-club.ru/forum/viewtopic...812975#p812975

вздох



з.ы. на каждой станции 394 ставить ? и как ранее писал - обслуживание выйдет в


Последний раз редактировалось орел; 30.08.2024 в 08:57.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА