Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2024, 20:48   #13871
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,131
Вы сказали Спасибо: 10,607
Поблагодарили 7,329 раз(а) в 2,552 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
и повторим мысль , если человек не ценит свою жизнь то все заграждения не помогут.
Проблема в том, что они не ценят не только свою жизнь, но и чужую.

Иногда ещё бывают трагические случайности. Могу припомнить случай, когда два поезда сразу фурой снесло. Перед переездом была обледенелая горка. Шли две шаланды, и их потащило. Одна, вроде, на самом краю вот-вот уже встала (по-моему, даже тягач ушёл в кювет), так её идущая следом вытолкала.

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
Думаю, при таком раскладе ФПК будет проще тихо и ненавязчиво закрыть бизнес, тем более, что он в большей или меньшей степени убыточен и отдать пропускную способность под весьма прибыльные грузовые.
Окей. Пострадал груз. А если он ещё и опасный, произошёл вах-бабах, ну или ущерб экологии и всё такое прочее.
Перевозчик, точнее, владелец инфраструктуры (ибо грузовых компаний развелось много, а дорога принадлежит монополисту) не организовал безопасность на должном уровне. Та-дааам!

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
В принципе платформу с чугунным балластом и зонами смятия (а у отдельного вагона их можно сделать очень большими) вполне можно прицеплять к локу впереди в качестве вагона-сбрасывателя.
Только в волгоградском случае не поможет, когда кузов попадает в междупутье или элементы рамы грузовика под вагоны.
Если пофантазировать на эту тему, то отвал нужно делать на одну сторону (можно даже поворачиваемый), чтоб сбрасывало не в междупутье. Правда, работать это будет только при движении по "правильному" пути и преимущественно на двухпутных участках (а на многопутных при движении по крайней нитке), ещё и при условии, что есть куда сбрасывать (рядом с насыпью нет нависающих склонов).

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
Я по-прежнему думаю, что самым эффективным способом профилактики подобных событий - это гарантированное разорение автотранспортного предприятия (ликвидация или банкротство), допустившего неправомочный выезд своего транспорта на ж.д. пути, а также, возможно, допустившего ДТП в жилой городской застройке.
Как отметил Гарик, АТП обычно не при делах. К тому же существует куча частников с грузовиками и фургонами. Да и от легковушек тоже проблем хватает (вспомним случай, когда на переезде снесли минивэн, и протащив по путям, уронили секцию моста).
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 27.08.2024 в 21:02.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА