Цитата:
Сообщение от Любитель
Итого; 225 млн.руб - 360 млн.руб.
ИМХО. значительная сумма для регионального бюджета.
|
Разве? На горизонте нескольких лет? Это же сущие копейки. Это в темпе 1 контрактник в неделю на перспективу 4-х лет.
По-моему, нет региона, который бы не взял десятикратно большую планку.
К тому же, переезды оснащаются целиком и полностью за счёт РЖД. Это делать отказался даже Минфин.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Zlodey
Увы, регулятор в лице гос-ва реальным обеспечением мер безопасности не обеспокоен. Вкатывали бы перевозчику-ОАО трилионные штрафы каждый раз за то, что подобные происшествия вообще возможны, глядишь, может что-нибудь да изменилось бы.
|
Вкатывать штраф пострадавшей стороне? Это сильно даже по меркам текущей действительности, хотя и в духе. УЗП разрешается устанавливать только при определённом уровне интенсивности автопотока (более 1000 ед/сутки), иначе - в гости заглянет прокурор (за расхищение бюджета и необоснованное создание препятствий движению автотранспорту).
Быть может, стоит начать с гораздо более богатой организации, причём целиком и полностью сидящей на госсубсидиях, - с РосАвтоДора?